Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414165025
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 06.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56696 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 713599 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СИТИМАТИК"
ИНН 7725727149
КПП 770401001
ОГРН 1117746488232
Фактический адрес заказчика 119435, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХАМОВНИКИ, ПЕР БОЛЬШОЙ САВВИНСКИЙ, СТР. 6, ЭТАЖ 1
Почтовый адрес заказчика 119435, г Москва, пер Большой Саввинский, дом 12, корпус 6, офис (квартира) ЭТАЖ 1 ПОМЕЩ. IV, КОМ. 1-33, 35-53
Обособленное подразделение
Наименование организации САРАТОВСКИЙ ФИЛИАЛ АО "СИТИМАТИК"
ИНН 7725727149
КПП 645043001
ОГРН 1117746488232
Адрес места нахождения 410031, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ГОРОД САРАТОВ, Г. САРАТОВ, УЛ ВАЛОВАЯ, Д. 2/10, ЭТАЖ 1,2
Почтовый адрес 119435, г Москва, пер Большой Саввинский, дом 12, корпус 6, офис (квартира) ЭТАЖ 1 ПОМЕЩ. IV, КОМ. 1-33, 35-53
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бурова Е. А.
Электронная почта организатора e.burova@citymatic.ru
Контакный телефон организатора +8452 (256490) 7757
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.11.2024 в 11:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 15.11.2024 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.11.2024 по 14.11.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230716309
Номер позиции в плане закупок П719 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки г. Саратов, ул. Валовая, д. 2/10, этаж 1,2
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
|
|
Поставка канцелярских товаров |
Документация
Раздел Б - РАСЧЕТ-ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ ЗАКУПКИ.xlsx (06.11.2024)
Извещение_п.719.docx (06.11.2024)
Раздел Г - ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (06.11.2024)
Раздел В - ПРОЕКТ ДОГОВОРА.doc (06.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка туалетной бумаги для нужд ГАУК г. Москвы «ПКиО «Бабушкинский»Поставка реагентов для диагностики сифилисаВыполнение ПИР и СМР по подключению клиентов сектора b2g в г. Москве, НМ и МОПриобретение пробки резиновой бромбутиловой для укупоривания флаконов при лиофильном высушивании (готовой к стерилизации)Оказание услуг по выполнению ремонтных работ 7-ми ГПА ITE 1500G на базе двигателей Mitsubishi GS16 R2-PTK: «Ранг С», «Ранг С1», «Ранг D», для ГПА-1 SN-2460, ГПА-2 SN-2510, ГПА-3 SN-2695, ГПА-4 SN-2700, ГПА-5 SN-2909, ГПА-6 SN-3061, ГПА-7 SN-3058, для нужд ООО ЭК «ТВЭС» в с. КрасноселькупВыполнение работ (взрывных работ) с целью дробления скальных пород