Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100002213000023
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство иностранных дел Российской Федерации
Наименование заказа: "Изготовление и поставка сувенирных шкатулок "
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство иностранных дел Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 129110, Москва, пл.Смоленская-Сенная, д.32/34, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 129110, Москва, пл.Смоленская-Сенная, д.32/34, -
Контактное лицо Лашкова Ирина Михайловна
Телефон: 7-499-2444812
Факс: 7-499-2444793
Электронная почта: ilashkova@mid.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Товар доставляется автотранспортом Поставщика или за его счет по адресу: 121096, г.Москва, ул.Василисы Кожиной, д.11а.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.03.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается Заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным, факсом или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная
участником размещения заказа (далее – "Участник") в форме бумажного документа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника, подпись которого скрепляется соответствующей печатью. Подача
котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления Заказчику по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим отсканированное с разрешением не
менее 300 dpi цветное изображение (в формате *.tiff, *.jpg, *.bmp, *.pdf) котировочной заявки, подписанной уполномоченным лицом Участника и имеющей соответствующую печать или подписанной
электронной цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.04.2013 в 12:00
Место: 119200, г.Москва, пл.Смоленская-Сенная, д.30, стр.2 или по электронному адресу ILashkova@mid.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3698160 Изделия прочих видов художественных промыслов
Начальная (Максимальная) цена контракта 300000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Изготовление и поставка сувенирных шкатулок (наименование товара, технические характеристики и
тираж см. прикрепленный файл "Документация-10-2013").
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта включена: - стоимость Товара; - упаковка сувенирных шкатулок в картонные коробки; - доставка к месту нахождения Заказчика (121096, г.Москва, ул.Василисы Кожиной,
д.11а); - погрузочно-разгрузочные работы, в т.ч. с использованием грузоподъемных средств; - другие расходы, необходимые для полного исполнения государственного контракта; - НДС и другие
налоги.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Министерство иностранных дел Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар доставляется автотранспортом Поставщика или за его счет по адресу: 121096, г.Москва, ул.Василисы Кожиной, д.11а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами Государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик осуществляет полную оплату Товара по контракту в размере 100 % от стоимости Товара в течение 30 (тридцати)
банковских дней со дня подписания Сторонами Акта приема-передачи товара и предоставления Поставщиком товарной накладной, счета и счета-фактуры на товар.
Документация
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ.doc
Документация-10-2013.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5767682
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг пожарной охраны (организация круглосуточных постов).Средства измеренийНа право заключения договора на поставку строительных материалов ( запрос котировок № 40)Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Мерседес-Бенц Поставка лекарственных средств (Препараты пуриновые)Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования и запасных частей для ГБУЗ "ДСП № 28 ДЗМ"