Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

28-03-2013

"Изготовление и поставка сувенирных шкатулок " (#8275902)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 300 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100002213000023
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство иностранных дел Российской Федерации
Наименование заказа: "Изготовление и поставка сувенирных шкатулок "

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство иностранных дел Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 129110, Москва, пл.Смоленская-Сенная, д.32/34, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 129110, Москва, пл.Смоленская-Сенная, д.32/34, -
Контактное лицо Лашкова Ирина Михайловна
Телефон: 7-499-2444812
Факс: 7-499-2444793
Электронная почта: ilashkova@mid.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Товар доставляется автотранспортом Поставщика или за его счет по адресу: 121096, г.Москва, ул.Василисы Кожиной, д.11а.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.03.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается Заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным, факсом или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа (далее – "Участник") в форме бумажного документа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника, подпись которого скрепляется соответствующей печатью. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления Заказчику по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим отсканированное с разрешением не менее 300 dpi цветное изображение (в формате *.tiff, *.jpg, *.bmp, *.pdf) котировочной заявки, подписанной уполномоченным лицом Участника и имеющей соответствующую печать или подписанной электронной цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.04.2013 в 12:00
Место: 119200, г.Москва, пл.Смоленская-Сенная, д.30, стр.2 или по электронному адресу ILashkova@mid.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3698160 Изделия прочих видов художественных промыслов
Начальная (Максимальная) цена контракта 300000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Изготовление и поставка сувенирных шкатулок (наименование товара, технические характеристики и тираж см. прикрепленный файл "Документация-10-2013").
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включена: - стоимость Товара; - упаковка сувенирных шкатулок в картонные коробки; - доставка к месту нахождения Заказчика (121096, г.Москва, ул.Василисы Кожиной, д.11а); - погрузочно-разгрузочные работы, в т.ч. с использованием грузоподъемных средств; - другие расходы, необходимые для полного исполнения государственного контракта; - НДС и другие налоги.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Министерство иностранных дел Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар доставляется автотранспортом Поставщика или за его счет по адресу: 121096, г.Москва, ул.Василисы Кожиной, д.11а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами Государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик осуществляет полную оплату Товара по контракту в размере 100 % от стоимости Товара в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания Сторонами Акта приема-передачи товара и предоставления Поставщиком товарной накладной, счета и счета-фактуры на товар.

Документация


  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ.doc
  • Документация-10-2013.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5767682
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг пожарной охраны (организация круглосуточных постов).
    Средства измерений
    На право заключения договора на поставку строительных материалов ( запрос котировок № 40)
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Мерседес-Бенц
    Поставка лекарственных средств (Препараты пуриновые)
    Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования и запасных частей для ГБУЗ "ДСП № 28 ДЗМ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.