Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

01-06-2013

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку электротоваров в ГБУ ПНИ № 5, ЦСА при ГБУ ПНИ № 5, ЖКО при ГБУ ПНИ № 5 и ДОП детский сад «Березка» при ГБУ ПНИ № 5 Департамента социальной защиты населения города Москвы за счёт средств бюджетных учреждений (для субсидий) и за счет средств бюджетных учреждений (не для субсидий) в 2013 году (#8860429)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 171 737 рублей
Закупочная организация: ГБУ ПНИ № 5
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200046913000049
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Заказчик: Общество с ограниченной ответственностью "ВИРА О"
Наименование заказа: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку электротоваров в ГБУ ПНИ № 5, ЦСА при ГБУ ПНИ № 5, ЖКО при ГБУ ПНИ № 5 и ДОП детский сад «Березка» при ГБУ ПНИ № 5 Департамента социальной защиты населения города Москвы за счёт средств бюджетных учреждений (для субсидий) и за счет средств бюджетных учреждений (не для субсидий) в 2013 году
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Общество с ограниченной ответственностью "ВИРА О"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125047, Москва, ул. 1-ая Миусская, д.3, -
Почтовый адрес 125071, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16, к.3, офис 803
Контактное лицо Кайт Артём Дмитриевич
Телефон: 8-495-7862820
Факс: 8-499-1599266
Электронная почта: virao@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.06.2013 в 12:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 17.06.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 20.06.2013 в 11:22

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 58586.85 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 117173.7 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3150179 Лампы люминесцентные (низкого давления) прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 1171737 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Лампы люминесцентные (низкого давления) прочие - 2609 Условная единица .; Лампы люминесцентные (низкого давления) прочие - 4865 Условная единица .; Лампы люминесцентные (низкого давления) прочие - 157 Условная единица .; Лампы люминесцентные (низкого давления) прочие - 906 Условная единица .
Заказчик Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат № 5 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ЖКО при ГБУ города Москвы Психоневрологический интернат № 5. 142780, г. Москва, поселение Филимонковское, п.Филимонки; Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат № 5. 142780, г. Москва, поселение Филимонковское, п.Филимонки; ДОП детский сад «Березка» ГБУ города Москвы Психоневрологический интернат № 5. 142780, г. Москва, поселение Филимонковское, п.Филимонки; ЦСА при ГБУ города Москвы Психоневрологический интернат № 5. 142780, г. Москва, поселение Филимонковское, п.Филимонки
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставки должны выполняться в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09.00 до 16.00 часов. Поставка, погрузочно-разгрузочные работы, доставка и вывоз тары осуществляется силами исполнителя. В соответствии с условиями Части V "Проект договора" и Части VI "Техническая часть" Документации об аукционе в электронной форме. Участник размещения заказа может предложить эквивалент товаров при условии, что такая замена по существу равноценна или превосходит по качеству; С даты заключения договора до 15 августа 2013 года; Поставки должны выполняться в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09.00 до 16.00 часов. Поставка, погрузочно-разгрузочные работы, доставка и вывоз тары осуществляется силами исполнителя. В соответствии с условиями Части V "Проект договора" и Части VI "Техническая часть" Документации об аукционе в электронной форме. Участник размещения заказа может предложить эквивалент товаров при условии, что такая замена по существу равноценна или превосходит по качеству; С даты заключения договора до 15

Документация


  • document.docx
  • Форма 2.doc
  • Техническое задание.docx
  • document.docx
  • Протокол начальной (максимальной) цены.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6242500
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Отбор организаций на хранение в 2013 году зерна запасов интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, закупленного при проведении государственных закупочных интервенций в 2013 году в отношении зерна урожая 2013 года (3 тур, лоты № 1 - 79) Лот № 74
    Организация питания участников и гостей Всероссийского молодежного форума «Селигер-2013»
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения Государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту лифта с заменой оборудования без изменения функциональных характеристик в здании ФГБОУ ДПО «АМ/ИПК работников ТВ и РВ», ФГБОУ ДПО «Академия медиаиндустрии»
    Отбор организаций на хранение в 2013 году зерна запасов интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, закупленного при проведении государственных закупочных интервенций в 2013 году в отношении зерна урожая 2013 года (3 тур, лоты № 1 - 79) Лот № 73
    Поставка бидистиллятора для лаборатории
    Отбор организаций на хранение в 2013 году зерна запасов интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, закупленного при проведении государственных закупочных интервенций в 2013 году в отношении зерна урожая 2013 года (3 тур, лоты № 1 - 79) Лот № 72

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.