Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

10-02-2010

Тендер по закупке аудиторных досок (#920646)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Общая цена контракта 350 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

19 февраля 2010, в 18:00
Курьером по адресу Заказчика (г. Москва ул. Мясницкая д. 20, Управление закупок - каб. К-308). Просим учитывать, что необходим предварительный заказ пропуска

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) г. Москва, Хитровский переулок, д. 2/8, корпус 6
Сроки поставки (проведения работ) Товар поставляется отдельными партиями по заявкам Заказчика, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты подачи заявки. Заявки подаются Заказчиком в период с даты заключения контракта до 18 ноября 2010г. Заявка содержит конкретное количество поставляемого товара. Разгрузка товара в помещение по адресу Заказчика осуществляется Поставщиком.
Порядок оплаты Безналичный расчет. Оплата производится Заказчиком по факту поставки товара по каждой заявке Заказчика в течение 20 (двадцати) банковских дней на основании товарных накладных подписанных Заказчиком и Поставщиком и счетов Поставщика. По факту поставки товар

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГОУВПО Государственный университет - Высшая школа экономики
Адрес Российская Федерация, 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20
Телефон (495) 772-95-90 *1483, (495) 628-47-03
E-Mail vzimin@hse.ru
Контактное лицо Зимин Владимир Владимирович,

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Средства федерального бюджета
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включены все возможные расходы Поставщика, связанные с исполнением условий контракта, в том числе расходы на оплату НДС и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата производится Заказчиком по факту поставки товара по каждой заявке Заказчика в течение 20 (двадцати) банковских дней на основании товарных накладных подписанных Заказчиком и Поставщиком и счетов Поставщика. По факту поставки товар
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее 7 (семи) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котиро
Организатор торгов Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Государственный университет – Высшая школа экономики
Дата размещения информации заказчиком 09.02.2010 15:22

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка аудиторных досок для нужд Государственного университета - Высшей школы экономики
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 350
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка аудиторных досок для нужд Государственного университета - Высшей школы экономики 0.00
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г. Москва, Хитровский переулок, д. 2/8, корпус 6
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется отдельными партиями по заявкам Заказчика, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты подачи заявки. Заявки подаются Заказчиком в период с даты заключения контракта до 18 ноября 2010г. Заявка содержит конкретное количество поставляемого товара. Разгрузка товара в помещение по адресу Заказчика осуществляется Поставщиком.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики Количество Доска одноэлементная магнитно-маркерная Magnetoplan 12 408 СС или эквивалент. • Размеры – 1500х1000 мм.; • Покрытие – эмаль; • Рамка – алюминиевый профиль с пластиковыми углами; • В комплекте навесной лоток для губки-стирателя и маркеров. 20 штук Доска магнитно маркерная трехэлементная Hebel или эквивалент: • Размеры в разложенном состоянии – 1000х3000 мм.; • Покрытие – эмаль; • Рамка – алюминиевый профиль с пластиковыми углами; • В комплекте навесной лоток для губки-сти

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Охрана учебных корпусов
Охрана объектов
Размещение отходов на полигоне ТБО
Тендер на закупку расходных материалов
Расходный материал
Тендер для закупки живых подопытных животных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.