Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Общая цена контракта 350 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
19 февраля 2010, в 18:00
Курьером по адресу Заказчика (г. Москва ул. Мясницкая д. 20, Управление закупок - каб. К-308). Просим учитывать, что необходим предварительный заказ пропуска
Запрос на оформление заявки на участие в этом
тендере
|
Место поставки (проведения работ) г. Москва, Хитровский переулок, д. 2/8, корпус 6
Сроки поставки (проведения работ) Товар поставляется отдельными партиями по заявкам Заказчика, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты подачи заявки. Заявки подаются Заказчиком в период с
даты заключения контракта до 18 ноября 2010г. Заявка содержит конкретное количество поставляемого товара. Разгрузка товара в помещение по адресу Заказчика осуществляется Поставщиком.
Порядок оплаты Безналичный расчет. Оплата производится Заказчиком по факту поставки товара по каждой заявке Заказчика в течение 20 (двадцати) банковских дней на основании товарных
накладных подписанных Заказчиком и Поставщиком и счетов Поставщика. По факту поставки товар
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика ГОУВПО Государственный университет - Высшая школа экономики
Адрес Российская Федерация, 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20
Телефон (495) 772-95-90 *1483, (495) 628-47-03
E-Mail vzimin@hse.ru
Контактное лицо Зимин Владимир Владимирович,
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товара включены все возможные расходы Поставщика, связанные с исполнением условий контракта, в том числе расходы на оплату НДС и других обязательных платежей в соответствии с
законодательством РФ
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата производится Заказчиком по факту поставки товара по каждой заявке Заказчика в течение 20
(двадцати) банковских дней на основании товарных накладных подписанных Заказчиком и Поставщиком и счетов Поставщика. По факту поставки товар
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее 7 (семи) дней со дня размещения на официальном сайте
протокола рассмотрения и оценки котиро
Организатор торгов Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Государственный университет – Высшая школа экономики
Дата размещения информации заказчиком 09.02.2010 15:22
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Поставка аудиторных досок для нужд Государственного университета - Высшей школы экономики
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 350
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Поставка аудиторных досок для нужд Государственного университета - Высшей школы экономики
|
0.00
|
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г. Москва, Хитровский переулок, д. 2/8, корпус 6
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется отдельными партиями по заявкам Заказчика, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты подачи заявки. Заявки подаются
Заказчиком в период с даты заключения контракта до 18 ноября 2010г. Заявка содержит конкретное количество поставляемого товара. Разгрузка товара в помещение по адресу Заказчика осуществляется
Поставщиком.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики Количество Доска одноэлементная
магнитно-маркерная Magnetoplan 12 408 СС или эквивалент. • Размеры – 1500х1000 мм.; • Покрытие – эмаль; • Рамка – алюминиевый профиль с пластиковыми углами; • В комплекте навесной лоток для
губки-стирателя и маркеров. 20 штук Доска магнитно маркерная трехэлементная Hebel или эквивалент: • Размеры в разложенном состоянии – 1000х3000 мм.; • Покрытие – эмаль; • Рамка – алюминиевый
профиль с пластиковыми углами; • В комплекте навесной лоток для губки-сти
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Охрана учебных корпусовОхрана объектов Размещение отходов на полигоне ТБО Тендер на закупку расходных материаловРасходный материал Тендер для закупки живых подопытных животных