Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

11-07-2013

Открытый аукцион в электронной форме по определению Подрядчика с целью заключения с ним Государственного контракта на проведение работ по модернизации Систем управления очередью, установленных в административных зданиях УФНС России по г. Москве по адресам: г. Москва, ул.Земляной вал, д.9 и г.Москва, ул.Большая Тульская, д.15 (ИФНС России №10 по г. Москве), с установкой оборудования в 2013 году (#9236815)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 446 140 рублей
Закупочная организация: Управление ФНС России по г. Москве
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100006813000025
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Наименование заказа: Открытый аукцион в электронной форме по определению Подрядчика с целью заключения с ним Государственного контракта на проведение работ по модернизации Систем управления очередью, установленных в административных зданиях УФНС России по г. Москве по адресам: г. Москва, ул.Земляной вал, д.9 и г.Москва, ул.Большая Тульская, д.15 (ИФНС России №10 по г. Москве), с установкой оборудования в 2013 году
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125284, Москва, шоссе Хорошевское, 12А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125284, Москва, шоссе Хорошевское, 12А, -
Контактное лицо Корнева Галина Николаевна
Телефон: 7-495-4006200
Факс: 7-495-4006696
Электронная почта: zakupki@r77.nalog.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 30.07.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 01.08.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 05.08.2013 в 11:50

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 172307 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 1033842 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010020 Счетные машины, кассовые аппараты, билетные автоматы и аналогичное оборудование, включающее счетное устройство, приборы и инструменты математические [3010150] - [3010197]
Начальная (Максимальная) цена контракта 3446140 рублей
Заказчик Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул. Земляной вал, д.9 и ул. Большая Тульская, д.15
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме

Документация


  • АД.doc
  • Извещение о размещении заказа № 1127393525.html

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6558742
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов и расходных материалов для анализатора Qwalys 2 для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центр крови Федерального медико-биологического агентства»
    Покупка пьезокнопок, для государственных нужд в 2013 году.
    Выполнение работ по капитальному ремонту инженерных систем корпуса Института.
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение аварийно - восстановительных работ по текущему ремонту в ГБУЗ "Родильный дом №27 ДЗМ»
    Выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли здания общежития № 2 Сергиево- Посадского филиала ВГИК
    Поставка расходных материалов для микрофильмирования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.