Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

25-07-2013

Оказание услуг по комплексному (техническому) обслуживанию контрольно-кассовой техники № ЗК 198/13 (#9374769)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 256 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100006513000380
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения"
Наименование заказа: Оказание услуг по комплексному (техническому) обслуживанию контрольно-кассовой техники № ЗК 198/13

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127994, Москва, Образцова, 9/стр.9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127994, Москва, ул. Образцова, дом 9, строение 9
Контактное лицо Федотов Дмитрий Владимирович
Телефон: 7-495-6842366
Факс: 7-495-6842366
Электронная почта: zakupkimiit@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, По фактическому адресу нахождения объектов (см.тех.задание)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.07.2013
Место: Заявка подается согласно форме котировочной заявки.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.08.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 127994, г. Москва, ул. Образцова, дом 9, стр. 9, кор. 13, кабинет № 13105. с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010160 Машины билетно - кассовые и контрольно - кассовые
Начальная (Максимальная) цена контракта 256000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. техническое задание
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену входят: страхование, уплата налогов, сборов, и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, По фактическому адресу нахождения объектов (см.тех.задание)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Оказание услуг с момента заключения договора до 30.09.2013.
Источник финансирования заказа Внебюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичная ежемесячная оплата, в течение 20 банковских дней после предоставления документов подтверждающих факт оказания услуг.

Документация


  • ТЗ Договор НМЦ ЗК 198 13(1).pdf
  • Форма котировочной заявки услуги работы.doc
  • Изв ЗК 198 13.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6652930
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка солнцезащитных систем
    Рекламные услуги
    На право заключения договора на поставку профессионального плечевого камкордера (запрос котировок №108)
    Поставка реагентов
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по сопровождению уже установленного Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (информационного продукта вычислительной техники), содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, путем предоставления изготавливаемых Исполнителем экземпляров текущих версий Справочника и/или комплектов частей (разделов, информационных блоков) Справочника для нужд ГКУ ДЗ САО
    Поставка хозяйcтвенных материалов для нужд "ГБУЗ ГП № 5 ДЗМ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.