Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200172413000080
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 5 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для сострудников ГБУЗ "ГП 5 ДЗМ"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 5 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 107045, Москва, Даев переулок, д.3, стр.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, Москва, Даев переулок, д.3, стр.1, -
Контактное лицо Макарова Любовь Филипповна
Телефон: 8-495-6081680
Факс: 8-495-6081681
Электронная почта: info@gp5.mosgorzdrav.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.09.2013 в 07:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 16.09.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 19.09.2013 в 09:44
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 47403.15 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 284988.86 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3010112 Ручки автоматические шариковые
Начальная (Максимальная) цена контракта 949962.87 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Ручки автоматические шариковые - 3000 Штука В соответствии с техническим заданием
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 5 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с техническим заданием
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с техническим заданием и гражданско-правовым договром.; С момента подписания договора до 31.03.2014 г.
Документация
document.docx
тз канц.docx
document.docx
справка.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6932519
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по проведению планово-предупредительного (текущего) ремонта в учреждениях, подведомственных Москомспортув ЦАО, СВАО в 2013 годуОткрытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку диагностических материаловдля ГБУЗ "ГКБ № 71 ДЗМ"Поставка приборов по обнаружению и определению подлинности металловОказание комплекса услуг, связанных с обеспечением проведения праздничной Новогодней ёлки для детей 8-14 лет (театральный зал), организуемой ГБОУ Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества с 22 декабря 2013 г. по 7 января 2014г.Поставка наконечников стоматологическихОткрытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы водоснабжения в ГБОУ ДОДСН «ДЮСШ «РГШ - Столица» Москомспорта ГСК «Севастопольский проспект» по адресу г. Москва, Севастопольский проспект, напротив владения 66