Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100004513002972
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство обороны Российской Федерации
Наименование заказа: Осуществление работ по текущему ремонту кровли объектов войсковой части 44240 филиала ФКУ «Войсковая часть 42685».
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство обороны Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119160, Москва, ул.Знаменка, 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119160, Москва, ул.Знаменка, 19, -
Контактное лицо Стребкова Елена Владимировна
Телефон: 7-920-8311118
Факс:
Электронная почта: etk42@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления См.документацию
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.09.2013 в 09:00
Место: См.документацию
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.10.2013 в 18:00
Место: См.документацию
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7520000 Услуги обществу в целом
Начальная (Максимальная) цена контракта 441973 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См.документацию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей См.документацию
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное казенное учреждение "Войсковая часть 42685"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг См.документацию
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг См.документацию
Источник финансирования заказа См.документацию
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг См.документацию
Документация
АД Брянск повторно.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7215929
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение бытовой химииПроведение работ: «ремонт щита АВР с заменой автомата ПМА - 6102, 160 А, поверка двух электросчетчиков ЕвроАльфа типа ЕА05RL-4, замена шести трансформаторов тока Т-0,66 400/5А, кл. точности 0,5S» для Северо-Западной государственной инспекции пробирного надзора Закупка серверного оборудования Закупка халатов и костюмов медицинскихЗапрос котировок на закупку рабочих станций для нужд Территориального управления Росимущества в городе МосквеПоставка ингибиторов и факторов свертывания крови