Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100013113000481
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения Российской
Федерации
Наименование заказа: на право заключения договора на сервисные работы по обслуживанию пластинчатого теплообменника (№153)
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения
Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Академика Опарина, дом 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Академика Опарина, дом 4, -
Контактное лицо Мамошин Кирилл Олегович
Телефон: 7-495-4382288
Факс: 7-495-4382288
Электронная почта: tender@oparina4.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Академика Опарина, дом 4, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2013 в 09:00
Место: котировочная заявка должна подаваться по прилагаемому образцу в письменной форме или в форме электронного документа по указанным адресам и в установленный срок. Электронный документ
представляется в открытом виде с электронно-цифровой подписью. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и
ответственность за возможность открытия, прочтения и проверки подписи такой заявки заказчиком. Электронный документ без электронно-цифровой подписи не принимается!
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.10.2013 в 15:00
Место: Котировочные заявки в письменной форме принимаются по адресу: г. Москва, ул. Академика Опарина, д.4, Секретариат Административной службы Центра. Котировочные заявки в форме электронного
документы принимаются по адресу электронной почты tender@oparina4.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7422090 Услуги по технической проверке и анализу прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 119156.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См.Техническое задание
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает стоимость товара, работ, расходы на доставку и разгрузку, все обязательные платежи. Цена товара в котировочных заявках должна быть указана в российских рублях с учетом
всех расходов и обязательных платежей. Указание цен в другой валюте будет служить основанием для отклонения котировочной заявки
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения Российской
Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Академика Опарина, дом 4, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения работ составляет 7 (семь) рабочих дней с момента подписания договора
Источник финансирования заказа КОСГУ 225, Госзадание наука
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара производится Заказчиком путем безналичного перевода денежных средств на расчетный счет Поставщика в
течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Акта приема-передачи товара
Документация
Техническое задание № 153.pdf
Расчет начальной цены.docx
Проект 153.docx
Образец 153.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7309652
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок на право заключения государственного контракта на организацию оказания образовательных услуг по обеспечению сотрудников Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Центр лекарственного обеспечения и контроля качетсва Департамента здравоохранения г. Москвы в 2014 г.Диспетчеризация системы дополнительного кондиционирования воздуха операционных заловПоставка химических реактивов и спец. материалов для нужд филиала Федерального государственного казенного учреждения «12 Центральный-научно исследовательский институт» Министерства обороны Российской Федерации - Научно-исследовательского центра безопасности технически систем «12 Центральный научно-исследовательский институт» Министерства обороны Российской Федерации в 2013 г.Предоставление услуг на техническое обслуживание, планово-предупредительный ремонт, устранение неисправностей в системах охранной и пожарной сигнализации (далее-ОПС), оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее-СОУЭ), а также техническое обслуживание и круглосуточный автоматический контроль за состоянием комплекса технических средств, прибором «Дозор-01» в помещениях ГКУ ЦЗН С АО города Москвы и сопряжение этих систем с системой автоматической передачи сигнала о пожаре по специально выделенному радиоканалу на пульт «01»(далее-АПС «01») с программным обеспечением АИУС - «ЧС-Москвы» ЦУКС МЧС России по городу Москве)Закупка ропивакаина Запрос котировок на право заключения гражданско- правового договора на оказание услуг по текущему обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Центр лекарственного обеспечения и контроля качества Департамента здравоохранения города Москвы" (ГБУЗ " ЦЛО и КК ДЗ г.Москвы" ) в 2014г.