Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

23-10-2013

На право заключения договора на сервисные работы по обслуживанию пластинчатого теплообменника (№153) (#10216754)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 119 156 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100013113000481
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Наименование заказа: на право заключения договора на сервисные работы по обслуживанию пластинчатого теплообменника (№153)

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Академика Опарина, дом 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Академика Опарина, дом 4, -
Контактное лицо Мамошин Кирилл Олегович
Телефон: 7-495-4382288
Факс: 7-495-4382288
Электронная почта: tender@oparina4.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Академика Опарина, дом 4, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2013 в 09:00
Место: котировочная заявка должна подаваться по прилагаемому образцу в письменной форме или в форме электронного документа по указанным адресам и в установленный срок. Электронный документ представляется в открытом виде с электронно-цифровой подписью. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения и проверки подписи такой заявки заказчиком. Электронный документ без электронно-цифровой подписи не принимается!
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.10.2013 в 15:00
Место: Котировочные заявки в письменной форме принимаются по адресу: г. Москва, ул. Академика Опарина, д.4, Секретариат Административной службы Центра. Котировочные заявки в форме электронного документы принимаются по адресу электронной почты tender@oparina4.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7422090 Услуги по технической проверке и анализу прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 119156.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См.Техническое задание
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает стоимость товара, работ, расходы на доставку и разгрузку, все обязательные платежи. Цена товара в котировочных заявках должна быть указана в российских рублях с учетом всех расходов и обязательных платежей. Указание цен в другой валюте будет служить основанием для отклонения котировочной заявки
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Академика Опарина, дом 4, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения работ составляет 7 (семь) рабочих дней с момента подписания договора
Источник финансирования заказа КОСГУ 225, Госзадание наука
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара производится Заказчиком путем безналичного перевода денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Акта приема-передачи товара

Документация


  • Техническое задание № 153.pdf
  • Расчет начальной цены.docx
  • Проект 153.docx
  • Образец 153.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7309652
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на организацию оказания образовательных услуг по обеспечению сотрудников Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Центр лекарственного обеспечения и контроля качетсва Департамента здравоохранения г. Москвы в 2014 г.
    Диспетчеризация системы дополнительного кондиционирования воздуха операционных залов
    Поставка химических реактивов и спец. материалов для нужд филиала Федерального государственного казенного учреждения «12 Центральный-научно исследовательский институт» Министерства обороны Российской Федерации - Научно-исследовательского центра безопасности технически систем «12 Центральный научно-исследовательский институт» Министерства обороны Российской Федерации в 2013 г.
    Предоставление услуг на техническое обслуживание, планово-предупредительный ремонт, устранение неисправностей в системах охранной и пожарной сигнализации (далее-ОПС), оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее-СОУЭ), а также техническое обслуживание и круглосуточный автоматический контроль за состоянием комплекса технических средств, прибором «Дозор-01» в помещениях ГКУ ЦЗН С АО города Москвы и сопряжение этих систем с системой автоматической передачи сигнала о пожаре по специально выделенному радиоканалу на пульт «01»(далее-АПС «01») с программным обеспечением АИУС - «ЧС-Москвы» ЦУКС МЧС России по городу Москве)
    Закупка ропивакаина
    Запрос котировок на право заключения гражданско- правового договора на оказание услуг по текущему обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Центр лекарственного обеспечения и контроля качества Департамента здравоохранения города Москвы" (ГБУЗ " ЦЛО и КК ДЗ г.Москвы" ) в 2014г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.