Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

22-11-2013

Услуги по охране здания администрации поселения Десеновское (#10587562)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 490 840 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0148300011013000033
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация поселения Десеновское
Наименование заказа: Услуги по охране здания администрации поселения Десеновское

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация поселения Десеновское
Адрес места нахождения Российская Федерация, 142793, Москва, Десна д, ул.Административная, д.9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 142793, Москва, Десна д, ул.Административная, д.9, -
Контактное лицо Ильина Светлана Владимировна
Телефон: 7-495-5495267
Факс: 7-495-8416247
Электронная почта: desenovskoe@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 142793, Москва, Десна д, ул.Административная, д.9, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 09:00
Место: В соответствии с прикрепленным файлом "Форма заявки"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 142793, Москва, Десна д, ул. Административная, д.9, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7492060 Услуги охранников
Начальная (Максимальная) цена контракта 490840.02 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием и Контрактом
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта должна быть указана в Российских рублях с учетом затрат на уплату налогов, сборов, расходов на перевозку и других обязательных платежей. Цена контракта остается неизменной до момента исполнения обязательств по контракту. Все издержки и затраты, связанные с исполнением своих обязательств, исполнитель несет за свой счет.
Заказчик Администрация поселения Десеновское
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 142793, Москва, Десна д, ул.Административная, д.9, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 1 января 2014 года по 30 июня 2014 года.
Источник финансирования заказа бюджет поселения Десеновское на 2014 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, ежемесячно по факту оказания услуг, на основании актов сдачи-приемки оказанных услуг, счетов и счетов-фактур с отсрочкой платежа в течение 20 банковских дней.

Документация


  • охрана.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7656098
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных средств: "Средства, тормозящие свертывание крови (средства антикоагуляционные, фибринолитические)" на 2014 год
    Оказание услуг по почтовой рассылке по регионам России, ближнему и дальнему зарубежью изданий Академии управления МВД России за 2013 год.
    Оказание услуг по организации и проведению местного праздничного мероприятия «Митинская ёлка» для жителей муниципального округа Митино
    Поставка расходных материалов для отделения функциональной диагностики (электродные шапочки для регистрации ЭЭГ на приборе Nicolet) в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Научно-исследовательский институт неотложной детской хирургии и травматологии» Департамента здравоохранения города Москвы в 2013 г.
    Поставка изделий санитарно-гигиенических для нужд ГБУЗ "ГКБ № 20 ДЗМ" в четвертом квартале 2013 года.
    На право заключения договора на приобретение офисной бумаги формат А4

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.