Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

26-11-2013

Выполнение работ по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора от населения и арендаторов (#10673266)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 15 428 292 рублей
Организатор тендера: Государственное унитарное предприятие города Москвы Дирекция единого заказчика района Арбат
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 25.11.2013 )
Номер извещения: 31300695888
Наименование закупки: выполнение работ по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора от населения и арендаторов
Способ проведения закупки: Открытый конкурс

Заказчик
Наименование организации: Государственное унитарное предприятие города Москвы Дирекция единого заказчика района Арбат
Место нахождения: 119002, Москва, Арбат, дом 40, корпус 2-3, офис (квартира) 2
Почтовый адрес: 121019, г. Москва, Борисоглебский пер., д.15, с.1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Дашкеева Елена Михайловна
Адрес электронной почты: 6917758@mail.ru
Телефон: 8-495-6917758
Факс: 8-495-6917758

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: выполнение работ по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора от населения и арендаторов
Начальная (максимальная) цена договора: 15 428 292.35 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 9319000 Услуги жилищно - коммунальные прочие, не включенные в другие группировки 70.32 Управление недвижимым имуществом Кубический метр 37 231.68
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с техническим заданием, проектом договором и приложениями к нему.

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 25.11.2013 по 17.12.2013
Место предоставления документации: 109147 г. Москва, ул. Марксистская, д. 24, «Центр по работе с населением и организациями», 3 этаж, Служба одного окна.
Порядок предоставления документации: Со дня размещения на официальном сайте информации о проведении конкурса Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица предоставляет такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса. При этом конкурсная документация предоставляется в письменной форме после внесения лицом, подавшим соответствующее заявление, платы за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа. Размер указанной платы не должен превышать расходы Заказчика на изготовление копии конкурсной документации и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи. Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 17.12.2013 09:00

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе
Дата и время (по местному времени): 17.12.2013 09:00
Место: 109147 г. Москва, ул. Марксистская, д. 24, «Центр по работе с населением и организациями», 3 этаж, каб. 336

Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 19.12.2013 09:10
Место: 109147 г. Москва, ул. Марксистская, д. 24, «Центр по работе с населением и организациями», 3 этаж, каб. 336

Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 19.12.2013 11:00
Место: 109147 г. Москва, ул. Марксистская, д. 24, «Центр по работе с населением и организациями», 3 этаж, каб. 336
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

01_Вывоз ТБОи КГМ Арбат.zip 1 (действующая) 25.11.2013 12:41 (МСК) 22.11.2013 18:53 (МСК)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по техническому обслуживанию вентканалов и дымоходов многоквартирных домов, находящихся в управлении ГУП ДЕЗ района Арбат
Право заключения договора на поставку приборов учета.
Выполнение работ по модернизации крана электрического мостового рег. № 50750 (проектирование, демонтаж –монтаж оборудования, пусконаладочные работы).
Открытый аукцион № 3928/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/13 на право заключения договора на оказание услуг по экипировке вагонов водой в транзитных поездах дальнего и местного сообщения для службы вагонного хозяйства Северо – Кавказской дирекции инфраструктуры- структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» в 2014 году
Поставка системы резервного копирования для нужд ОАО "Кузбассэнергосбыт" (308322)
[15025] Модернизация охранно-пожарной сигнализации с установкой комплекта Аякс-Т в устройствах самообслуживания Челябинского отделения №8597

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.