Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

04-12-2013

Выполнение работ по санитарной вырубке сухостойных и аварийных деревьев на территории поселения Внуковское (#10827356)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 237 848 рублей
Закупочная организация: Администрация поселения Внуковское
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0148300035113000043
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация поселения Внуковское
Наименование заказа: Выполнение работ по санитарной вырубке сухостойных и аварийных деревьев на территории поселения Внуковское

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация поселения Внуковское
Адрес места нахождения Российская Федерация, 142750, Москва, Внуковское п, Внуково п, -, 50, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 142750, Москва, Внуковское п, Внуково п, -, 50, -
Контактное лицо Гавриков Алексей Владимирович
Телефон: 7-495-7366814
Факс: 7-495-7366814
Электронная почта: adm-spvnukovskoe@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г.Москва, поселение Внуковское, п.ДСК«Мичуринец», п.Внуково, п.Минвнешторг, д.Рассказовка, п.ст.Внуково, в соответствии с перечетными ведомостями и схемами участков (приложение к техническому заданию)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2013 в 11:00
Место: Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 142750, Москва, Внуковское п, Внуково п, -, 50, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4510201 Валка деревьев и корчевка пней
Начальная (Максимальная) цена контракта 237848.04 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с условиями технической части документации и проекта контракта
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает затраты на выполнение работ по санитарной вырубке сухостойных и аварийных деревьев с разделкой на кряжи, с последующей уборкой и вывозом, а так же непредвиденные затраты, налоги, сборы, таможенные пошлины и прочие платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация поселения Внуковское
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Москва, поселение Внуковское, п.ДСК«Мичуринец», п.Внуково, п.Минвнешторг, д.Рассказовка, п.ст.Внуково, в соответствии с перечетными ведомостями и схемами участков (приложение к техническому заданию)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 календарных дней с момента подписания контракта
Источник финансирования заказа Бюджет поселения Внуковское на 2013 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичным расчетом, по предъявляемым к оплате документам - акту о приемке выполненных работ (форма КС-2), счету-фактуре и справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) в соответствии с фактическим объемом выполненных работ с отсрочкой платежа не более 10 банковских дней.

Документация


  • Техническое задание - валка деревьев.docx
  • Приложение к ТЗ - Перечетная ведомость.pdf
  • Котировочная заявка.doc
  • Смета - валка деревьев.xls
  • Проект контракта - Валка деревьев.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7833125
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка медикаментов
    Оказание услуг по техническому обслуживанию грузового лифта
    Закупка мифепристона
    Оказание услуг по заправке жидким и газообразным гелием магнитно-резонансного томографа Vantage Atlas- 1,5 Т , установленного в ГБУЗ Городской больницы №3 ДЗ г. Москвы
    Оказание комплекса услуг связи - доступ в сеть Интернет для Федерального государственного бюджетного учреждения науки "Российская книжная палата""
    Запрос котировок на право заключения контракта на поставку жидких и сжиженных медицинских газов для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 31 Департамента здравоохранения города Москвы»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.