Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348100077713000118
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Центр специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
Наименование заказа: работы по погрузке и вывозу ТБО
Контактная информация по проведению тендера
Организация Центр специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 121170, Москва, Поклонная, 15А, владение 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, Мясницкая, 3, -
Контактное лицо Попова Анна Викторовна
Телефон: 7-499-7250660
Факс: 7-499-7250639
Электронная почта: zakupka.13.gai@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Москва, Поклонная, 15А, владение 17; г. Москва, Ленинградское ш., д. 59 стр. 3; Московская область, Одинцовский р-н, Рублево-Успенское ш. стационарные посты ДПС
на 6 км, 11 км, 13 км, 15 км, 21 км.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 09:00
Место: В соответствии с приложенным к извещению файлом
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.12.2013 в 09:00
Место: в письменной форме: г. Москва, ул. Поклонная д. 15А вл.17, кабинет № 513А, понедельник-четверг с 9:00-18:00, пятница с 09:00 до 16:45, тел./факс (499) 725-06-60, в форме электронного
документа: по адресу электронной почты zakupka.13.gai@mail.ru, подписанный электронной цифровой подписью в порядке, предусмотренном Федеральным закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной
подписи»;
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9010000 Услуги по канализации, удалению отходов, санитарной обработке и аналогичные услуги
Начальная (Максимальная) цена контракта 435610 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с приложенным к извещению файлом
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Контракта включает: стоимость всех работ, в том числе сопутствующих, выполняемых Исполнителем по Контракту, включая стоимость материалов, оборудования, инвентаря, необходимых
для выполнения работ по Контракту, стоимость утилизации (размещения на полигоне) ТБО, расходы по обеспечению гарантийных обязательств, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных на территории Российской Федерации, а также стоимость иных расходов, связанных с исполнением настоящего контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Центр специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Москва, Поклонная, 15А, владение 17; г. Москва, Ленинградское ш., д. 59 стр. 3; Московская область, Одинцовский р-н,
Рублево-Успенское ш. стационарные посты ДПС на 6 км, 11 км, 13 км, 15 км, 21 км.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения Контракта по 31 декабря 2014 года
Источник финансирования заказа Российская Федерация. Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Государственный заказчик оплачивает Исполнителю выполненные работы путем перечислений на банковский счет
Исполнителя, за счет средств соответствующего бюджета на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта сдачи-приемки работ в течение 20 (двадцати) банковских дней с даты
получения Государственным заказчиком приемных документов. Приемными документами являются: счета-фактуры, счёта, акт сдачи-приемки работ.
Документация
Характеристика выполнения работ.doc
Проект ГК.doc
Приложение - форма котировочной заявки.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8068584
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на оказание в 2014 году санитарно-эпидемиологических услуг для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения "Комбинат питания №2" Управления делами Президента Российской Федерации № 381 на право заключения государственного контракта на оказание услуг связи в сети передачи данных, за исключением передачи голосовой информации (предоставление виртуального выделенного канала Ethernet для обеспечения обмена данными между Счетной палатой Российской Федерации и центральным аппаратом Федерального казначейства) в 2014 годуОказание услуг по комплексному информационному обслуживанию. (№ ЗК 346/13)Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной, оповестительной сигнализации, пожарных насосов и автоматики внутреннего пожарного водопровода в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника № 69 Департамента Здравоохранения города Москвы» в 1-ом квартале 2014 годаОказание услуг по охране здания администрации поселения Филимонковское.Оказание услуг по вывозу медицинских отходов