Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

08-04-2014

Организация детской программы спортивного мероприятия (#12069752)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 19 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100002214000081
Способ размещения заказа Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Наименование заказа: Организация детской программы спортивного мероприятия

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117437, Москва, ул. Академика Волгина, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117437, Москва, ул. Академика Волгина, 12, -
Контактное лицо Тимофеева Ольга Александровна
Телефон: 8-495-3360133
Электронная почта: feu_mosu@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 117437, Москва, ул. Академика Волгина, 12

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
92.34.13.190 Услуги разнообразные зрелищно-развлекательные прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 19000 рублей
Количество 1.0
Цена за ед.изм. 19000 рублей
ИТОГО 19000 рублей
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение отсутствует
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 117437, Москва, ул. Академика Волгина, 12
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Настоящий договор вступает в силу 09.02.2014 и действует по 31.12.2014г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет

Документация


  • doc00020320140407071526 (doc00020320140407071526.pdf)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=530282
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на выполнение работ по обеспечению условий организованного и безопасного движения автомобильного транспорта и пешеходов на объектах транспортной инфраструктуры города Москвы на улице 1905-года, Москворецкой улице, Каменном Малом мосту, площади Тверская застава (включая транспортный тонель), улице Большая Якиманка, Звенигородском шоссе (в область), 1-ом Красногвардейском проезде, Краснопресненской набережной, улице Серафимовича, улице Солянка, Солянском проезде, 4-ом Красногвардейском проезде, Тестовской улице, Шелепихинском мосту с подъездами, 2-ой Магистральной улице, Никольском переулке, подлежащих ремонту в 2014 году
    Право заключения контракта на выполнение работ по ремонту компьютерного томографа с заменой деталей для нужд ЦКБ ГА
    Закупка бытовых блок-контейнеров.
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на выполнение работ по обеспечению условий организованного и безопасного движения автомобильного транспорта и пешеходов на объектах транспортной инфраструктуры города Москвы на Варшавском шоссе, Варшавском шоссе (дублер в центр), Даниловской площади, Подольском шоссе, подлежащих ремонту в 2014 году
    Совместные торги в форме аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правовых договоров (государственных контрактов) на оказание услуг по техническому обслуживанию и поддержанию в работоспособном состоянии автоматической пожарной сигнализации (АПС), систем оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) и внутреннего пожарного водопровода в ЛПУ СЗАО г. Москвы в 2014 году (Заказ 1)
    Поставка расходных средств для лаборатории (пробирки, жгуты, контейнеры) ГБУЗ «Больница «Кузнечики» ДЗМ».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.