Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

01-07-2010

Обеспечение внутриобъектного и пропускного режима (#1239658)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Системы оповещения
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Бюджет города Москвы;
Общая цена контракта 440 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

15 июля 2010
г. Москва ул. З. и А. Космодемьянских, д. 31, корп. 1

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Сроки поставки (проведения работ) 01.08-31.12.2010

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВА РАЙОНА КОПТЕВО ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес г. Москва ул. З. и А. Космодемьянских, д. 31, корп. 1
Телефон 450-48-82, 450-48-89
E-Mail Koptevo@ru.mos.ru
Контактное лицо Мишина Ольга Сергеевна

Дополнительная информация по тендеру

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей все расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством РФ, включены в цену контракта
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг По безналичному расчету согласно выставленному Исполнителем Счету, в течение 10-ти банковских дней с момента получения Счета Заказчиком. Оплата производится на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки услуг.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 7 дней

Прием котировочных заявок Время приема: В рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. (московского времени)
Дата окончания подачи котировочных заявок: 15 июля 2010 г.
В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до: 10 ч. 00 м.
Дополнительная информация по тендеру Путем вручения по рабочим дням с 10.00 ч. до 17.00 ч.
Контактное лицо по приему заявок Мишина Ольга Сергеевна
Телефон 450-48-82, 450-48-89
Факс 450-50-49
Адрес электронной почты Koptevo@ru.mos.ru

Получение дополнительной информация о лотах Адрес: ул. З.и А. Космодемьянских, д.31 корп.1 каб.311 с 10 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.
Контактное лицо: Ф.И.О. Мишина Ольга Сергеевна
Номер контактного телефона 450-48-82, 450-48-89
Адрес электронной почты koptevo@ru.mos.ru


Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ


 

"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Обеспечение внутриобъектного и пропускного режима посетителей и сотрудников управы района в помещение управы района Коптево », реестровый номер № 13-0207780-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц)

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Обеспечение внутриобъектного и пропускного режима посетителей и сотрудников управы района в помещение управы района Коптево
Начальная цена/цена за ед. товара, тыс. руб.: 440
Количество товара 1,00
Единица измерения услуга
Краткая характеристика Обеспечение внутриобъектного и пропускного режима посетителей и сотрудников управы района в помещение управы района Коптево по адресу: ул. З. и А. Космодемьянских, д.31, корп.1. Начало работ: с 01.08.2010г. Окончание работ: 31.12.2010г. Количество основных входов: 2 Наличие откатных ворот для въезда на территорию управы района - 1 Количество внутренних постов: - 1 круглосуточной (24 ч.) – 3-ий этаж - 1 односменный (8 ч.) – 1- ый этаж (служба «Одного окна») Организация деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством РФ, Постановлением Правительства Москвы от 16 октября 2007г. № 911-ПП (в ред. от 22.07. 2008г. № 619-ПП) «Об утверждении базовых требований к охране объектов города Москвы, оплачиваемой за счет средств бюджета города Москвы, охраняющих объекты городского хозяйства Москвы», Распоряжением Правительства Москвы от 06 октября 2006г. № 2027-РП «О реестре частных охранных предприятий». Строгое соблюдение Трудового законодательства. Выставление одного суточного и одного дневного поста с выполнением следующих задач: 1. Поддержание общественного порядка на охраняемом посту, в том числе с помощью средств видеонаблюдения и связи (предоставляются Заказчиком) 2. Осуществление видеонаблюдения за въездом/выездом автотранспорта на территорию управы района, недопуск посторонних транспортных средств без разрешения уполномоченного представителя управы 3. Умение пользоваться средствами связи и пожаротушения 4. Своевременное реагирование на нарушение общественного порядка 5. Недопуск в служебные помещения посторонних лиц, обращать внимание на лиц, с объемными пакетами, коробками 6. О выявленных, замеченных недостатках, порчи незамедлительно сообщать ответственным лицам от заказчика, в целях обеспечения безопасности, противодействия несанкционированному проникновению в служебные помещения, сохранности имущества 7. Содействие правоохранительным органам в обеспечении правопорядка, в том числе на договорной основе 8. Выполнение личным составом своих служебных обязанностей согласно Инструкции администратора (приложение 1 к Гос. контракту) 9. Обеспечение сотрудников, находящихся на объекте, униформой установленного образца

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организация утилизации бытовых и промышленных отходов (отходов средств защиты растений)
Закупка компьютерного оборудования
Тендер по закупке специального технического средства контроля соблюдения пользователями радиочастотного спектра порядка, требований и условий, относящихся к использованию РЭС в беспроводных широкополосных сетях передачи данных и сетях подвижной радиотелефонной связи технологии 3G
Тендер на закупку легкового автомобиля
Подрядные работы
Подрядные работы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.