Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

24-06-2014

Услуги по курьерской доставке (#13008044)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 344 738 рублей
Закупочная организация: МАДИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200025514000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Московская административная дорожная инспекция
Название тендера Услуги по курьерской доставке
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: файл Техническая часть не открывается.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.06.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Московская административная дорожная инспекция
Место нахождения Российская Федерация, 127994, Москва, Садовая-Самотечная, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 123104, Москва, Большой Палашевский пер.,д15, стр. 1
Ответственное должностное лицо Вершинин Валерий Станиславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2014 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2014 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2014 в 11:40:00
Время проведения аукциона 11:40
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 344 738 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета - Москва
Номер организации заказчика 01732000255
Организация заказчика Московская административная дорожная инспекция

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Условия оказания услуг: - документы передаются Исполнителю под роспись; - с момента передачи отправлений Заказчиком ответственность за сохранность и доставку документов несет Исполнитель; - Исполнитель доставляет документы до фактического местонахождения адресата, указанного в адресе отправления; - маршрут и способ доставки документов Исполнитель определяет по собственному усмотрению; - документы передаются Исполнителем лично представителю Адресата; - Исполнитель получает у Адресата отметку, подтверждающую факт вручения документов; - Исполнитель предоставляет Заказчику подтверждение вручения документов Адресату не позднее следующего рабочего дня; - доставка документов осуществляются по рабочим дням: с понедельника по четверг не ранее 9.00 не позднее 17.00. часов, в пятницу не ранее 9.00 не позднее 16.00 часов; - сдача - приемка оказываемых услуг производится ежемесячно; - после завершения оказания услуг за текущий месяц не позднее 5-ого числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг, Исполнитель представляет Заказчику счет-фактуру и Акт сдачи-приемки услуг за месяц, подписанный Исполнителем, в 2 (двух) экземплярах; - вместе с Актом сдачи-приемки услуг за последний месяц оказания услуг Исполнитель представляет Заказчику подписанный исполнителем итоговый Акт сдачи-приемки услуг. ; С момента заключения Контракта по 31 декабря 2014 года (включительно)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 447 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с частью 2 статьи 44 ФЗ 44 обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства вносятся на счет, открытый оператором ЭТП. В случае уклонения победителя аукциона от подписания контракта денежные средства переводятся на счет заказчика.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 67 236 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставляется победителем до подписания контракта в виде безотзывной банковской гарантии или передачи в залог денежных средств. Вид обеспечения выбирается победителем самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по курьерской внутренней доставке различными видами транспорта писем, документов, пакетов, посылок и т.п.
Количество: 1.0 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 1 344 738 Российский рубль
Код по ОКПД: 64.12.11.111 (Услуги по курьерской внутренней доставке различными видами транспорта писем, документов, пакетов, посылок и т.п.)


Всего на сумму: 1 344 738 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация)
  • ++Описание объекта закупки .docx (Описание объекта закупки)
  • ++Обоснование НМЦ .docx (Обоснование НМЦ)
  • +- Аукционная документация .docx (Аукционная документация)
  • Приказ без под..docx (Лотовая документация)
  • Техн.часть .rtf (Техническая часть документации)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК))
  • ++ Протокол согл. + Расчет НМЦ Курьер.doc (Протокол согласования НМЦК+расчет)
  • Форма 2.docx (Форма 2)
  • Техн.часть .rtf (Техн.часть )
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (document.docx)
    • Описание объекта закупки (++Описание объекта закупки .docx)
    • Обоснование НМЦ (++Обоснование НМЦ .docx)
    • Аукционная документация (+- Аукционная документация .docx)
    • Лотовая документация (Приказ без под..docx)
    • Техническая часть документации (Техн.часть .rtf)
    • Проект государственного контракта (БК) (document.docx)
    • Протокол согласования НМЦК+расчет (++ Протокол согл. + Расчет НМЦ Курьер.doc)
    • Форма 2 (Форма 2.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Монтаж дезинфекционных установок для очистки гибких эндоскопов
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинского расходного материала для реанимации (иглы с/мозговые, удлинительные линии) для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 31 Департамента здравоохранения города Москвы»
    Поставка расходных материалов для проведения эндоваскулярной эмболизации гигантских артериальных аневризм и артериовенозных мальформаций головного мозга
    Выполнение работ по устройству пола хранилища склада объекта №7 ГКУЗ особого типа МЦМР "Резерв" ДЗМ
    Проведение экскурсий для пенсионеров и инвалидов ГБУ ТЦСО "Бутово" и его филиала 2014 г.
    Выполнение работ по модернизации системы ДУ и ППА в многоквартирном жилом доме по адресу: ул. Раменки, д.6, корп.1.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.