Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

30-07-2014

Закупка в 2014 году работ по замене горячих частей двигателей ТВЗ-117ВМА для вертолета Ка-32А для нужд ГКУ "МАЦ" (#13428113)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 93 100 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200001414001086
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент города Москвы по конкурентной политике
Название тендера Закупка в 2014 году работ по замене горячих частей двигателей ТВЗ-117ВМА для вертолета Ка-32А для нужд ГКУ "МАЦ"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Департамент города Москвы по конкурентной политике
Место нахождения Российская Федерация, 105062, Москва, Макаренко, 4/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, г. Москва, Печатников пер. , д.12
Ответственное должностное лицо Служба «Одно окно»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.08.2014 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие 107045, г.Москва, Печатников пер., д.12
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе принимаются по указанному адресу в рабочие дни с 8:00 часов до 16:00 часов (в пятницу и предпраздничные дни с 8:00 часов до 15:00 часов) до даты окончания срока подачи заявок, в службе «Одного окна». В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед началом вскрытия конвертов на участие в конкурсе по адресу: 107045, г.Москва, Печатников пер., д.12, Департамент города Москвы по конкурентной политике. Заявка подается в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2014
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 107045, г.Москва, Печатников пер., д.12
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 93 100 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 03732000999
Организация заказчика Государственное казенное учреждение города Москвы "Московский авиационный центр"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Иехническим заданием и проектом контракта; с момента заключения контракта по 25.12.2014 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 931 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 310 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц Срок предоставления обеспечения - до момента заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги, предоставляемые общественными объединениями коммерческих и предпринимательских организаций
Количество: 9.0 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 93 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 91.11.10.000 (Услуги, предоставляемые общественными объединениями коммерческих и предпринимательских организаций)


Всего на сумму: 93 100 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 107045, г.Москва, Печатников пер., д.12
Порядок предоставления Конкурсная документация (КД) в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам по письменному запросу на получение КД, направленному в службу «Одного окна» Департамента города Москвы по конкурентной политике (107045, г.Москва, Печатников пер., д.12). Запрос на предоставление КД должен содержать наименование конкурса, его реестровый номер, реквизиты заинтересованного лица, запрашивающего КД (полное наименование, почтовый и юридический адреса, адрес электронной почты, телефон, факс). КД предоставляется в течение двух рабочих дней с момента получения письменного запроса. КД выдается в службе «Одного окна», кроме выходных и праздничных дней с 8 до 16 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 8 до 15 часов. КД выдается при предъявлении платежного документа, подтверждающего оплату ее стоимости с оригинальной отметкой финансового учреждения, осуществившего перевод о принятии к исполнению. Оплата наличными денежными средствами в кассу специализированной организации не допускается.
Языки предоставления документации по закупке Русский;
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация (КД) в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам по письменному запросу на получение КД, направленному в службу «Одного окна» Департамента города Москвы по конкурентной политике (107045, г.Москва, Печатников пер., д.12). Запрос на предоставление КД должен содержать наименование конкурса, его реестровый номер, реквизиты заинтересованного лица, запрашивающего КД (полное наименование, почтовый и юридический адреса, адрес электронной почты, телефон, факс). КД предоставляется в течение двух рабочих дней с момента получения письменного запроса. КД выдается в службе «Одного окна», кроме выходных и праздничных дней с 8 до 16 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 8 до 15 часов. КД выдается при предъявлении платежного документа, подтверждающего оплату ее стоимости с оригинальной отметкой финансового учреждения, осуществившего перевод о принятии к исполнению. Оплата наличными денежными средствами в кассу специализированной организации не допускается.
Срок предоставления с 29.07.2014 до 19.08.2014

Тендерная документация


  • document.docx (Конкурсная документация)
  • образцы форм для заполнения участниками закупки.docx (Образцы форм для заполнения участником закупки)
  • Решение №178 от 11.07.2014.PDF (Лотовая документация)
  • ТЗ со снижением ГРБС.PDF (Техническая часть документации)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК))
  • Расчет НМЦ со снижением ГРБС.PDF (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту асфальтового покрытия объектов дорожного хозяйства поселения Щаповское: Подъезд к администрации в п.Щапово от дороги Щапово-Песье-МКД до дома №1 (Усадьба)
    Аукцион в электронной форме на поставку мебели, развивающих пособий, хозяйственного инвентаря (увеличение стоимости основных средств) для нужд ГБОУ ЦД и К "Участие"
    Закупка в 2014 году запасных частей для вертолета Bell-429 для нужд ГКУ "МАЦ"
    Выполнение работ по ремонту отдельных конструктивных элементов и инженерных систем жилых домов по районам Бирюлево Западное, Донской, Нагатино-Садовники, Орехово-Борисово Северное в 2014 году
    Бумага для офисной техники
    Право заключения договора на водоснабжение и канализование по адресу:Каширское ш.,, д106, соор.1(пешеходный тоннель)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.