Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

02-08-2014

Разработка рабочей документации на реконструкцию индивидуального теплового пункта административного здания, расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, д. 73. (#13476711)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 400 000 рублей
Закупочная организация: ФГУ "ПТО" УД Президента РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100066814000114
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий высших органов власти" Управления делами Президента Российской Федерации
Название тендера Разработка рабочей документации на реконструкцию индивидуального теплового пункта административного здания, расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, д. 73.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий высших органов власти" Управления делами Президента Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 103132, Москва, Старая площадь, дом 10/4/строение 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 103132, Москва, Старая площадь, д.10/4, стр.1
Ответственное должностное лицо Гришакина Марина Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2014 в 21:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2014 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки Сбербанк-Аст.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявки на участие в электронном аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться электронный аукцион до окончания срока подачи заявок, указанном в Информационной карте аукциона. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.08.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 15.08.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 400 000 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на финансовое обеспечение проведения капитального ремонта федерального имущества.
Номер организации заказчика 03731000668
Организация заказчика федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий высших органов власти" Управления делами Президента Российской Федерации

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ – с момента подписания Контракта. Окончание работ –16.12.2014.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на свой лицевой счет, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в пп. 33-38 "ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА" ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка рабочей документации на реконструкцию индивидуального теплового пункта административного здания, расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, д.73
Количество: 1.0 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 400 000 Российский рубль
Стоимость: 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 74.20.33.210 (Услуги по проектированию систем теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования воздуха, охлаждения, прочего механического оборудования для всех видов зданий)


Всего на сумму: 400 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭАД 82.doc (ЭАД 82)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тест-систем для мониторинга эффективности лечения лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека (Реактивы (реагенты in vitro) для определения иммунного статуса на проточном цитофлюориметре FACSCalibur для проведения мониторинга ВИЧ-инфицированных пациентов) в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. № 1438 «О финансовом обеспечении закупок диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, а также о реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С» в 2014 году
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение остатков подрядных работ по строительству объекта: «Электроснабжение жилой застройки во владении 2 по улице Пырьева района Раменки», заказ № 3132-06, по адресу: Западный административный округ города Москвы»
    Поставка лекарственных препаратов (Метамизол натрия+Питофенон+Фенпивериния бромид) для нужд ГБУЗ «Больница «Кузнечики» ДЗМ»
    Выполнение работ по ремонту дворовых территорий дд.15-16,18,22 п.Остафьево послеления Рязановское в городе Москве
    Аукцион на право заключения контракта на поставку: Наборы для цитологических исследований для BD PrepStain (ЗАКРЫТАЯ СИСТЕМА). Эквивалент не предусмотрен (ручной метод подготовки) BD SurePath Gyn: шприц-пипетки
    Совместные торги в форме аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку наборов для катетеризации для обеспечения лечебно – профилактических учреждений Департамента здравоохранения города Москвы. (РМ2014-55)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.