Компания ООО «Евросеть-Ритейл» в г. Москве приглашает Вас принять участие в конкурсе по выбору контрагента для проведения инвентаризации товара на складах (Москва, Московская область). | |
---|---|
Организатор процедуры: | Информация скрыта |
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): | Компания ООО «Евросеть-Ритейл» в г. Москве приглашает Вас принять участие в конкурсе по выбору контрагента для проведения инвентаризации товара на складах (Москва, Московская область). |
Контактное лицо: |
Аксентий Ирина Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ) +7 (495) 727-28-62, (495) 7272862 доб. 1242, 9032631705 irina@zakupki.ru |
Краткий текст: |
Компания ООО «Евросеть-Ритейл» в г. Москве приглашает Вас принять участие в конкурсе по выбору контрагента для проведения инвентаризации товара на складах (Москва, Московская
область). Основные цели проведения конкурса: 1. Привлечение максимального возможного количества компаний, готовых предоставлять требуемые услуги, для выбора оптимального предложения поставщика услуги с целью получения по результатам конкурса: - лучших условий из предлагаемых цен; - лучших условий по срокам оплаты; - снижение репутационных рисков (приоритет стабильные на рынке контрагенты). 2. Оптимизация трудозатрат Компании при проведении инвентаризации имущества, за счет обеспечения качественного пересчета товара, в условиях ограничения срока проведения пересчета. Планируется, что в ходе инвентаризации сотрудники будут привлечены для пересчета товара, который проводится ручным способом по адресам хранения товара. Работа организована в две смены: - дневная с 10:00 до 22:00 и ночная с 22:00 до10:00; - обычные смены с 9:00 до 18:00; - перерыв на обед для всех смен 1 час. Необходимыми условиями для привлеченных сотрудников являются: - наличие гражданство РФ; - строгое выполнение сотрудниками требований пропускного режима склада (все привлеченные для пересчета сотрудники проверяются Службой Безопасности Компании ООО «Евросеть-Ритейл»); - соблюдение мер сохранности товаров. Каждый привлеченный сотрудник не может участвовать в пересчете более 1 смены в сутки. Планируется провести 2 инвентаризации: 1. На складе товара в г. Подольск, ул. Поливановская д.9, - 2 смены по 11 часов (+1 час обед) в период с 03.01.2015 по 21.01.2015 г. (доставка сотрудников на склад осуществляется транспортом Заказчика). 2. На сладе сервисного центра в г. Москве, ул. 6-я Радиальная д.18, стр. 5 - 1 смена 8 часов (+1 час обед) в период с 01.12.2014 по 07.12.2014 г. Оценочное количество потребности в сотрудниках: Смена (г. Подольск) 10:00 — 22:00 (дневная) – 20 человек в смену. Смена (г. Подольск) 22:00 — 10:00 (ночная) – 15 человек в смену. Смена (сервисный центр) 09:00 — 18:00– 6 человек в смену. * - количество привлеченных сотрудников и сроки пересчета могут измениться, в зависимости от текущей на момент проведения пересчета потребности и товарного запаса на складах. Сбор предложений проводится с 12.09.2014г.по 22.09.2014 г. включительно. Пакет документов для участия в тендере: 1. *Коммерческое предложение в рублях (с подписью уполномоченного лица, датой и печатью организации). Форма КП прилагается в Приложение №1. 2. Анкета участника (реквизиты контрагента). 3. Свидетельство о государственной регистрации в качестве ЮЛ/ИП. 4. Выписку из ЕГРЮЛ (с датой выдачи не позднее 25.08.2014г.) 5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. 6. Копия устава с приложениями. 7. Решение (протокол) о назначении единоличного исполнительного органа. 8. Документ (приказ, доверенность, решение о назначении и пр.), подтверждающий право подписания документов. 9. Заверенная копия уведомления о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если контрагент применяет УСН). 10. Контактное лицо. 11. Дополнительная информация по тендеру о предприятии (об опыте партнерской деятельности с нашей Компанией и т.п.). *Коммерческое предложение должно быть направлено на имя Компании и содержать следующую информацию: - стоимость услуг в рублях с отдельно указанной суммой всех налогов; - сроки и условия оплаты (отсрочка платежа не менее 30 дней); - период фиксации цен; - подпись, печать; - другие существенные условия. Все бланки должны быть заверены подписью ответственного лица и печатью организации. Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником. Подавая документы и сведения организатору торгов претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов. Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/31020630 Номер заявки 31020630 ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ЕВРОСЕТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!! КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ МОЖНО ЗАПРОСИТЬ, НАПИСАВ ПИСЬМО С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ЗАЯВКИ НА ЭЛ.ПОЧТУ irina13@zakupki.ru ВНИМАНИЕ!!! ПИСЬМА ОТПРАВЛЕННЫЕ НА ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ MAIL.RU МОГУТ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОПАДАТЬ В СПАМ ИЛИ НЕЖЕЛАТЕЛЬНУЮ ПОЧТУ!!! Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены и прикрепить файл к.п.( если несколько документов или коммерческое предложение более одного листа, необходимо предварительно заархивировать документы).Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!! ЛИБО Пакет документов, необходимых для участия в электронных торгах вместе с коммерческим предложением на фирменном бланке вашей организации в архиве zip или rar,который не должен превышать 10 Мб просьба высылать на эл. почту: irina13@zakupki.ru до 22 СЕНТЯБРЯ ДО 17-00 ПО МСК!!! ССЫЛКА, ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ УСТАВНЫХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, А ТАК ЖЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО И ЕГО КОНТАКТЫ!!! БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ ДОКУМЕНТЫ К РАССМОТРЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! Максимум принимается три письма, в каждом письме один архив. Итого три письма- три архива. Если кол-во писем превышает норму, то размещать документы необходимо лично через личный кабинет на портале zakupki.ru, в данном случае объем документов не ограничен (ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО УПАКОВАТЬ В АРХИВ И ОДНИМ ФАЙЛОМ ПРИЛОЖИТЬ К ЗАЯВКЕ)!!! Предложения, присланные после указанного срока удаляются системой автоматически. ВСЕ УТОЧНЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ЗАКУПКИ ПО ЗАЯВКЕ ИЛИ ВОПРОСЫ НЕОБХОДИМО ВЫСЫЛАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТАК ЖЕ НА ЭЛ.ПОЧТУ IRINA13@ZAKUPKI.RU ПО ТЕЛЕФОНУ ДАЮТСЯ ТОЛЬКО КОНСУЛЬТАЦИИ, КАСАЕМО ПРОЦЕДУРЫ УЧАСТИЯ ПО ДАННОЙ ЗАЯВКЕ!!! |
Полный текст: | Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам". |
Условия оплаты: | Отсрочка платежа |
Условия поставки: | Доставка |
Критерии оценки котировочных заявок: | Информация является закрытой |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос предложений покупателя № 31020630" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: http://zakupki.ru. |
Порядок регистрации претендентов: | Смотрите вкладку "Поставщикам" |
Требования к участникам: | Представлены в конкурсной документации |
Документация по торгам: | Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь, чтобы скачать файл технической документации, кроме этого нужно подтверждение Вашего аккаунта. |
№ п/п | Наименование | Ед. измерения | Количество | Описание | Марка/Гост |
---|---|---|---|---|---|
1 | Услуга | 1 |