Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

18-09-2014

Право заключения государственного контракта на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: Благоустройство озелененной территории Шелепихинской набережной (ПК - 244) (#14004383)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 6 262 134 рублей
Закупочная организация: ГКУ г. Москвы "Дирекция Мосприроды"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200003114000124
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция по реализации проектов в области экологии и лесоводства"
Название тендера Право заключения государственного контракта на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: Благоустройство озелененной территории Шелепихинской набережной (ПК - 244)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Решение заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.10.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция по реализации проектов в области экологии и лесоводства"
Место нахождения Российская Федерация, 121019, Москва, улица Новый Арбат, д.11, кор. 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 121019, Москва, улица Новый Арбат, д.11, кор. 1, -
Ответственное должностное лицо А С Грязнов

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2014 в 09:15:00
Место подачи заявок на участие 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д.11, стр.1, каб. 2305
Порядок подачи заявок на участие Понедельник-четверг с 09:00 до 16:00, пятница и предпраздничные дни с 09:00 до 14:45 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00). Перед посещением организации необходимо заказать пропуск по тел. 8-495-691-68-77. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или, в случае проведения конкурса по нескольким лотам, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота. Перед посещением организации необходимо заказать пропуск по тел. 8-495-691-68-77.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.11.2014
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, 12 этаж, зал коллегии
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 262 134 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 03732000031
Организация заказчика Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция по реализации проектов в области экологии и лесоводства"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг определены в «Техническом задании» (Приложение 4 к конкурсной документации) и проектом государственного контракта; девять месяцев с 01 января 2015 года, но не пзднее 20 декабр 2015 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 313 106 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 878 640 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, утвержденных на основании Закона о контрактной системе, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и проекта государственного контракта, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с условиями проекта государственного контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги на стадии архитектурного проектирования
Количество: 4.00 (Единица измерения: ГА)
Стоимость: 6 262 134 Российский рубль
Код по ОКПД: 74.20.22.000 (Услуги на стадии архитектурного проектирования)


Всего на сумму: 6 262 134 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д.11, стр.1, каб. 1505
Порядок предоставления Выдача конкурсной документации на бумажном носителе (в комплект входят: документация о закупках, проект государственного контракта, техническое задание) производится в понедельник - четверг с 09:00 до 16:00, пятницу и предпраздничные дни с 09:00 до 14:45 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00). Перед посещением организации необходимо подать заявку на выдачу документации и заказать пропуск по тел. 8-495-531-20-08 (доб. 1623)
Языки предоставления документации по закупке Русский;
Способы предоставления документации по закупке Выдача конкурсной документации на бумажном носителе (в комплект входят: документация о закупках, проект государственного контракта, техническое задание) производится в понедельник - четверг с 09:00 до 16:00, пятницу и предпраздничные дни с 09:00 до 14:45 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00). Перед посещением организации необходимо подать заявку на выдачу документации и заказать пропуск по тел. 8-495-531-20-08 (доб. 1623)
Срок предоставления с 19.09.2014 до 07.11.2014

Тендерная документация


  • document.docx (Конкурсная документация 208.49 Кб)
  • Приложение 2 - Порядок оценки работы, услуги (без эколог норм).doc (Приложение 2 - Порядок оценки заявок 114.5 Кб)
  • Приложение 1 - Формы документов для заполнения участниками.doc (Приложение 1 - Формы документов для заполнения участниками 156 Кб)
  • 44-ФЗ.pdf (Лотовая документация 3.18 Мб)
  • Техническое задание.doc (Техническая часть документации 150.5 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 21.9 Кб)
  • Приложение 4 - Техническое задание.pdf (Приложение 4 - Техническое задание 803.04 Кб)
  • Приложение 6 - Протокол согласования НМЦ.pdf (Приложение 6 - Протокол согласования НМЦ 56.24 Кб)
  • Приложение 5 - Расчет стоимости.pdf (Приложение 5 - Расчет стоимости 759.73 Кб)
  • Техническая документация

    • Конкурсная документация (document.docx)
    • Приложение 1 - Формы документов для заполнения участниками (Приложение 1 - Формы документов для заполнения участниками.doc)
    • Приложение 2 - Порядок оценки заявок (Приложение 2 - Порядок оценки заявок.doc)
    • Лотовая документация (44-ФЗ.pdf)
    • Техническая часть документации (Техническое задание.doc)
    • Проект государственного контракта (БК) (document.docx)
    • Приложение 4 - Техническое задание (Приложение 4 - Техническое задание.pdf)
    • Приложение 5 - Расчет стоимости (Приложение 5 - Расчет стоимости.pdf)
    • Приложение 6 - Протокол согласования НМЦ (Приложение 6 - Протокол согласования НМЦ.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка высокотехнологического оборудования для кафедры «МиТЛП» Университета машиностроения
    Оказание услуг по организации питания участников мероприятия федерального государственного научно-исследовательского учреждения «Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации»
    Право заключения государственного контракта на выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции территории ПК № 70-ЮАО «Кленовый бульвар», Южный административный округ
    Поставка пакетов для стерилизации
    Электронный аукцион на осуществление закупки на поставку противомикробных и противопаразитарных препаратов Государственному бюджетному учреждению здравоохранения города Москвы Городская клиническая больница №53 Департамента здравоохранения города Москвы на 1-е полугодие 2015 года
    Аукцион на выбор Подрядчика на право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции помещения №402 4-го этажа административного корпуса - проходная №11 (инв. №10011003), расположенного по адресу: г. Москва, ул. Радио, дом №17, корпус №11 для нужд ФГУП «ВИАМ» по проекту «Реконструкция и техническое перевооружение лабораторно-исследовательского комплекса по разработке полимерных композиционных материалов и их опытно-промышленному производству»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.