Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

03-10-2014

ОАО «Российские железные дороги» в лице Административно-хозяйственного управления – филиала ОАО «РЖД» проводит открытый аукцион № 4491/ОАЭ-АХУ/14 на право заключения договора на оказание услуг по предоставление во временное пользование, замене и чистке пылегрязепоглощающих ковров в административных зданиях ОАО «РЖД» в 2015 году. (#14196351)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 7 513 834 рублей
Организатор тендера: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 01.10.2014 )
Номер извещения: 31401562965
Наименование закупки: ОАО «Российские железные дороги» в лице Административно-хозяйственного управления – филиала ОАО «РЖД» проводит открытый аукцион № 4491/ОАЭ-АХУ/14 на право заключения договора на оказание услуг по предоставление во временное пользование, замене и чистке пылегрязепоглощающих ковров в административных зданиях ОАО «РЖД» в 2015 году.
Способ проведения закупки: Открытый аукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в сети Интернет: Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД"
Адрес электронной площадки в сети Интернет: http://etzp.rzd.ru

Заказчик
Наименование организации: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
Место нахождения: 000000, Москва, Басманная Нов., дом 2
Почтовый адрес: 107174, г. Москва, ул. Басманная Н., д. 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Жучков Дмитрий Иванович
Адрес электронной почты: zhuchkovdi@center.rzd.ru
Телефон: +7 (499) 2620659
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: оказание услуг по предоставление во временное пользование, замене и чистке пылегрязепоглощающих ковров в административных зданиях ОАО «РЖД» в 2015 году
Начальная (максимальная) цена договора: 7 513 834.72 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 7400000 УСЛУГИ В ОБЛАСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЧЕЙ OA ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОЧИХ КОММУНАЛЬНЫХ, СОЦИАЛЬНЫХ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ УСЛУГ
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Рижская пл., д.3; Каланчевская д.62, стр.1; Новорязанская д.12; Новорязанская д.24; Новая Басманная, д.14, стр.2; Фурманный пер., д.14, стр.4; Нижняя Красносельская, д.28а, стр.1а; Басманный пер., д.1; ул. Казакова, д.6, стр.1; Малая Дмитровка, д.10; Новая Басманная, д.132, стр.1; Комсомольская пл., д.3Д, стр. 1-4; Нижегородская, д.3А; Пресненский вал., д.25; Каланчевская, д.35; Новая Басманная д.2; Садовая-Черногрязская д.3а, стр.1,3,5; Новая Басманная 46 стр. 2,10,11,14,16

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 30.09.2014 по 21.10.2014
Место предоставления документации: Аукционная документация и иная информация об открытом аукционе размещается на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на закупку товаров, работ, услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), на сайте www.etzp.rzd.ru (раздел «Конкурсные процедуры») и на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры») (далее – сайты). За получение документации плата не взимается
Порядок предоставления документации: Аукционная документация и иная информация об открытом аукционе размещается на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на закупку товаров, работ, услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), на сайте www.etzp.rzd.ru (раздел «Конкурсные процедуры») и на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры») (далее – сайты). За получение документации плата не взимается
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.10.2014 10:00
Дата окончания срока рассмотрения заявок (по местному времени): 06.11.2014
Дата и время проведения аукциона в электронной форме (по местному времени): 07.11.2014 13:45
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Аукционная документация 1 (действующая) 01.10.2014 13:12 (МСК) 01.10.2014 13:09 (МСК)
Извещение 1 (действующая) 01.10.2014 13:12 (МСК) 01.10.2014 13:09 (МСК)
Всего найдено 2

Разъяснения документации

Нет документов
Всего найдено 0

Отмена лотов

Нет документов
Всего найдено 0

Отказ от проведения закупки

Нет документов
Всего найдено 0

Выделение лотов из протокола

Нет документов
Всего найдено 0

Отмена протоколов

Нет документов
Всего найдено 0

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.