Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

11-11-2014

Электронный аукцион на право заключения государственного контракта на услуги по уборке внутренних помещений в Государственноме автономном учреждение здравоохранения города Москвы “Стоматологическая поликлиника № 65 Департамента здравоохранения города Москвы” (#14643971)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 994 892 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200563814000090
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное автономное учреждение здравоохранения города Москвы "Стоматологическая поликлиника № 65 Департамента здравоохранения города Москвы"
Название тендера Электронный аукцион на право заключения государственного контракта на услуги по уборке внутренних помещений в Государственноме автономном учреждение здравоохранения города Москвы “Стоматологическая поликлиника № 65 Департамента здравоохранения города Москвы”
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47099 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568766 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное автономное учреждение здравоохранения города Москвы "Стоматологическая поликлиника № 65 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место нахождения Российская Федерация, 125368, Москва, 3-й Митинский пер., д.6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125368, Москва, 3-й Митинский пер., д.6, -
Ответственное должностное лицо Шиманский Шалва Леванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.11.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2014 в 00:15:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 994 891 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03732005638
Организация заказчика Государственное автономное учреждение здравоохранения города Москвы "Стоматологическая поликлиника № 65 Департамента здравоохранения города Москвы"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с техническим заданием, государственным контрактом; с 01.01.2015 года - 30.06.2015 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 948 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Поступление заявки на участие в открытом аукционе является поручением о блокировании операций по счету такого участника размещения заказа, открытому для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 298 467 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, передачи Государственному заказчику в залог денежных средств, том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по чистке и уборке общего назначения прочие
Количество: 10525.00 (Единица измерения: М2 ОБЩ ПЛ)
Стоимость: 994 891 Российский рубль
Код по ОКПД: 74.70.13.990 (Услуги по чистке и уборке общего назначения прочие)


Всего на сумму: 994 891 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 136.63 Кб)
  • Федеральный закон от 05.04.2013.docx (Лотовая документация 283.71 Кб)
  • Техническая часть.rar (Техническая часть документации 252.84 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 16.39 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦК 193.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка тонеров
    Поставка хозяйственных товаров и моющих средств на 2014-2015 гг.
    Закупка кондитерских изделий - конфет
    15.16-2014_Оказание услуг по проведению мониторинга технического состояния зданий и сооружений Новокузнецкая ГТЭС ОАО «Кузбассэнерго» в 2014г.
    Изготовление, печать и рассылка буклета
    Закупка запасных частей к котельному оборудованию для нужд ООО «БКС»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.