Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200023614000132
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Департамент торговли и услуг города МосквыНазвание тендера Оказание комплексных услуг по вывозу ТБО, КГМ и снега с территорий кладбищ, включая содержание и ремонт контейнерных площадок на территории кладбищ КРО №1 и ВМК РО: Котляковского, Кузьминского, Кузьминского мусульманского, Люблинского, Химкинского кладбищ. СМП
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46648 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562082 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Департамент торговли и услуг города Москвы
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Тверская, д.19, стр.2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Тверская, д.19, стр.2, -
Ответственное должностное лицо Борисов Иван Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.12.2014 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.12.2014 в 13:30:00
Место подачи заявок на участие 125009,г. Москва,ул. Тверская,д.19,стр.2,зал заседаний
Порядок подачи заявок на участие В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или, в случае проведения конкурса по нескольким лотам, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота.
На каждый лот подается отдельная заявка в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.12.2014 в 13:30:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г.Москва,ул. Тверская,д.19,стр.2,Зал заседаний
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 13 968 363 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 01732000236
Организация заказчика Департамент торговли и услуг города Москвы
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями технического задания и государственного контракта; С даты подписания Государственного контракта, но не ранее 01.01.2015 г. по 31.12.2015г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 279 367 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений.
Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в запросе предложений подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в запросе предложений. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в запросе предложений на (наименование запроса предложений), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в запросе предложений.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в запросе предложений, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 189 112 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с законодательством
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обработке отходов на мусороперерабатывающих заводах с целью уничтожения или получения промежуточного продукта (компоста)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 13 968 363 Российский рубль
Код по ОКПД: 90.02.13.140 (Услуги по обработке отходов на мусороперерабатывающих заводах с целью уничтожения или получения промежуточного продукта (компоста))
Всего на сумму:
13 968 363 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 125009,г. Москва,ул. Тверская,д.19,стр.2,каб.408
Порядок предоставления после даты размещения извещения о проведении закупки заказчик/уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке Русский;
Способы предоставления документации по закупке после даты размещения извещения о проведении закупки заказчик/уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 21.12.2014 до 26.12.2014
Тендерная документация
document.docx (Документация запроса предложений 198.64 Кб)ТБО обоснование начальной максимальной цены скан.docx (Обоснование 650.32 Кб)2. Приложение 2. Порядок оценки заявок.doc (Порядок оценки 55 Кб)Техническое задание.docx (Техническая часть документации 53.15 Кб)document.docx (Проект государственного контракта (БК) 30.05 Кб)ТБО Протокол согласов расчет нач макс цены скан.docx (Протокол 401.83 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электроэнергииПоставка продуктов питания (хлеб и хлебобулочные изделия) в 1 кв. 2015 г.Поставка и передача тепловой энергииВыполнение работ по техническому обслуживанию приточно-вытяжных систем вентиляции ГБУЗ г. Москвы ГП № 170 ДЗМ в январе-феврале 2015 годаПоставка микшерного комплексаВнесение изменений в договор поставки № КОТ1911-02 от 19.11.2014 г.