Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

20-12-2014

Оказание комплексных услуг по вывозу ТБО, КГМ и снега с территорий кладбищ, включая содержание и ремонт контейнерных площадок на территории кладбищ КРО №1 и ВМК РО: Котляковского, Кузьминского, Кузьминского мусульманского, Люблинского, Химкинского кладбищ. СМП (#15390556)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 13 968 363 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200023614000132
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Департамент торговли и услуг города Москвы
Название тендера Оказание комплексных услуг по вывозу ТБО, КГМ и снега с территорий кладбищ, включая содержание и ремонт контейнерных площадок на территории кладбищ КРО №1 и ВМК РО: Котляковского, Кузьминского, Кузьминского мусульманского, Люблинского, Химкинского кладбищ. СМП

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562082 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Департамент торговли и услуг города Москвы
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Тверская, д.19, стр.2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Тверская, д.19, стр.2, -
Ответственное должностное лицо Борисов Иван Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.12.2014 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.12.2014 в 13:30:00
Место подачи заявок на участие 125009,г. Москва,ул. Тверская,д.19,стр.2,зал заседаний
Порядок подачи заявок на участие В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или, в случае проведения конкурса по нескольким лотам, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота. На каждый лот подается отдельная заявка в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.12.2014 в 13:30:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г.Москва,ул. Тверская,д.19,стр.2,Зал заседаний
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 968 363 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 01732000236
Организация заказчика Департамент торговли и услуг города Москвы

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями технического задания и государственного контракта; С даты подписания Государственного контракта, но не ранее 01.01.2015 г. по 31.12.2015г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 279 367 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений. Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в запросе предложений подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в запросе предложений. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в запросе предложений на (наименование запроса предложений), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в запросе предложений. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в запросе предложений, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 189 112 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с законодательством
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обработке отходов на мусороперерабатывающих заводах с целью уничтожения или получения промежуточного продукта (компоста)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 13 968 363 Российский рубль
Код по ОКПД: 90.02.13.140 (Услуги по обработке отходов на мусороперерабатывающих заводах с целью уничтожения или получения промежуточного продукта (компоста))


Всего на сумму: 13 968 363 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 125009,г. Москва,ул. Тверская,д.19,стр.2,каб.408
Порядок предоставления после даты размещения извещения о проведении закупки заказчик/уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке Русский;
Способы предоставления документации по закупке после даты размещения извещения о проведении закупки заказчик/уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 21.12.2014 до 26.12.2014

Тендерная документация


  • document.docx (Документация запроса предложений 198.64 Кб)
  • ТБО обоснование начальной максимальной цены скан.docx (Обоснование 650.32 Кб)
  • 2. Приложение 2. Порядок оценки заявок.doc (Порядок оценки 55 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническая часть документации 53.15 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 30.05 Кб)
  • ТБО Протокол согласов расчет нач макс цены скан.docx (Протокол 401.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электроэнергии
    Поставка продуктов питания (хлеб и хлебобулочные изделия) в 1 кв. 2015 г.
    Поставка и передача тепловой энергии
    Выполнение работ по техническому обслуживанию приточно-вытяжных систем вентиляции ГБУЗ г. Москвы ГП № 170 ДЗМ в январе-феврале 2015 года
    Поставка микшерного комплекса
    Внесение изменений в договор поставки № КОТ1911-02 от 19.11.2014 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.