Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

07-12-2010

Оказание услуг по внутренней уборке помещений (#1703934)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Бюджет города Москвы;
Общая цена контракта 443.333 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

16 декабря 2010
107031, г. Москва, ул. Неглинная, д. 8/10, 3 этаж, комната 25/а, Единое окно Департамента культуры города Москвы

Сроки поставки (проведения работ) с 01.01.2011 г. по 30.04.2011 г.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ «ДИРЕКЦИЯ ПРОЕКТА «ОТКРЫТАЯ СЦЕНА»
Адрес Россия, 121063, г. Москва, ул. Поварская, д. 20
Телефон (495) 691-44-43
E-Mail evvoronchenko@rambler.ru
Контактное лицо Воронченко Е.В.

Дополнительная информация по тендеру

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает в себя все затраты, издержки Исполнителя, налоги, сборы и иные расходы Исполнителя, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением Контракта.
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте государственного контракта. Безналичная форма оплаты.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 20 дней

Прием котировочных заявок Время приема: В рабочие дни с 08 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. (московского времени)
Дата окончания подачи котировочных заявок: 16 декабря 2010 г.
В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до: 17 ч. 00 м.
Дополнительная информация по тендеру В котировочной заявке необходимо указать РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР запроса котировок, номер контактного телефона, ИНН, КПП и ОГРН организации. В случае расхождения предлагаемой «Цены товара, работы, услуги», указанной цифрами и прописью, приоритет имеет сумма, указанная прописью. Время приема заявок: по рабочим дням с 8:00 до 17:00 ч., в пятницу и предпраздничные дни - до 15:45 ч. (ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ с 12 00 до 13 00).
Контактное лицо по приему заявок Малинкина Алла Викторовна
Телефон (495) 628-78-87
Факс (495) 623-26-24
Адрес электронной почты 6287648alla@mail.ru

Получение дополнительной информация о лотах Адрес: Россия, 121063, г. Москва, ул. Поварская, д. 20 с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
Контактное лицо: Ф.И.О. Воронченко Е.В.
Номер контактного телефона 691-44-43
Адрес электронной почты evvoronchenko@rambler.ru


Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ


"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Оказание услуг по внутренней уборке помещений ГБУК г. Москвы «Дирекция проекта «Открытая сцена»», реестровый номер № 13-0225752-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .
2. Участник размещения заказа (наименование участника) относится к субъектам малого предпринимательства и подтверждает свое соответствие требованиям, установленным ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в том числе:
2.1. для юридических лиц — суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не превышает двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает двадцать пять процентов;
2.2. средняя численность работников за предшествующий календарный год не превышает следующего предельного значения средней численности работников для субъектов малого предпринимательства — сто человек включительно;
2.3. выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства.


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц)

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Оказание услуг по внутренней уборке помещений ГБУК г. Москвы «Дирекция проекта «Открытая сцена»
Начальная цена/цена за ед. товара, тыс. руб.: 443.333
Количество товара 1,00
Единица измерения условная единица
Краткая характеристика Основная уборка помещений: Влажная уборка полов с твердым покрытием, натирка, полировка. Удаление следов пальцев, локальных загрязнений с металлических и стеклянных поверхностей, стеклянных дверей и перегородок. Удаление локальных загрязнений со стен, дверей до 180 см. Опорожнение мусорных корзин с заменой пакетов, мытье пепельниц. Туалеты, курительные комнаты: Влажная уборка полов с твердым покрытием, Мытье унитазов, раковин, смесителей, арматуры и перегородок бактерицидным средством, Полировка зеркал и стеклянных поверхностей, Опорожнение мусорных корзин с заменой пакетов, Контроль за наличием расходных материалов: жидкое мыло, бумажные полотенца, туалетная бумага, Влажная уборка радиаторов и подоконников, Влажная уборка плинтусов, Удаление пыли с верхних поверхностей мебели, Протирка стульев, кресел, Удаление пыли с дверных блоков, Протирка пожарных гидрантов, огнетушителей ящиков пожарного оборудования, Удаление пыли с искусственных растений, предметов интерьера, Влажная уборка, удаление следов отпечатков на ручках, дверях, перилах, поручнях, Влажная комплексная уборка дверей, включая дверные косяки и доводочники. Поддерживающая уборка сценических, зрительских и постановочных помещений (в течение рабочего дня согласно репертуара по проведению спектаклей, репетиций и иных мероприятий Дирекции: Влажная уборка полов с твердым покрытием вручную. Визуальный контроль, Экстренная уборка в случае появления неожиданных значительных загрязнений на всем объекте, Контроль за состоянием туалетных комнат, Контроль наличия в туалетных для посетителей и персонала расходных материалов: жидкого мыла, бумажных полотенец и туалетной бумаги, Опорожнение мусорных урн. Генеральная уборка помещений. Более подробная информация содержится в техническом задании.

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Закупка цифровых осциллографов
Закупка кабельной продукции
Закупка мебели
Закупка картриджей для принтеров
Предоставление услуг по стирке и обработке белья

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.