Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Нет
|
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Расчеты за выполнение работы производятся в соответствии с Календарным планом следующим образом:
I этап – 30% от общей стоимости работ – в качестве предоплаты в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Договора по счету Исполнителя.
II этап – 40% от общей стоимости работ после разработки и сдачи «Проекта нормативов предельно-допустимых выбросов в атмосферный воздух» на экспертизу и получения
Санитарно-эпидемиологического заключения на проект ПДВ в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты и прав потребителей и благополучия человека по городу Руза и
сдачи проекта ПДВ на экспертизу в Департамент Росприроднадзора по ЦФО на основании подписанного Сторонами акта сдачи-приемки работ по II этапу в течение в течение 10 (десяти)
банковских дней с даты получения счета Исполнителя с приложением счета-фактуры.
III этап – 30% от общей стоимости работ после получения Приказа об утверждении нормативов ПДВ, получения положительного согласования на План мероприятий при НМУ в Министерстве
природных ресурсов по М.О. (г.Красногорск) и получения разрешения на выброс сроком на 1 год на основании подписанного Сторонами акта сдачи-приемки работ по III этапу в течение
в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения счета Исполнителя с приложением счета-фактуры.
|
Условия поставки:
|
не позднее 31 декабря 2015г. Выполнение работ по этапам проводится в соответствии с Календарным планом выполнения работ.
|
Место рассмотрения предложений:
|
115201, г. Москва, Старокаширское шоссе, д. 4а
|
Дата и время рассмотрения предложений:
|
08.06.2015 11:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
15.06.2015 11:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
- 115201, г Москва, Старокаширское шоссе,д.4а
- 115201, г Москва,Старокаширское шоссе,д.4а
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|