Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

05-06-2015

Электронный аукцион на осуществление закупки на оказание услуг по проведению лабораторно-инструментальных исследований и измерений в рамках выполнения программы производственного контроля для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника №68 Департамента здравоохранения города Москвы» в 2015 году. (#17840088)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 416 449 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200173315000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 68 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Электронный аукцион на осуществление закупки на оказание услуг по проведению лабораторно-инструментальных исследований и измерений в рамках выполнения программы производственного контроля для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника №68 Департамента здравоохранения города Москвы» в 2015 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 68 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 119180, Москва, ЯКИМАНКА М., 22/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 119180, Москва, ЯКИМАНКА М., 22/СТР.1
Ответственное должностное лицо Черничкина Ольга Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2015 в 13:12:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.06.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 416 448 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства получателей средств местного бюджета
Номер организации заказчика 03732001733
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 68 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с приложением 3 проекта контракта; С даты подписания контракта по 25 декабря 2015 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 164 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок перечисление на указанный в конкурсной документации, документации об аукционе счет денежные средства в качестве обеспечения заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 822 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: - безотзывной банковской гарантии - залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги государственного управления деятельностью в области охраны природы и экологии
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 416 448 Российский рубль
Код по ОКПД: 75.13.11.160 (Услуги государственного управления деятельностью в области охраны природы и экологии)


Всего на сумму: 416 448 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 136.06 Кб)
  • Приложения к контракту 10-ОА-15.docx (Приложения к контракту № 10-ОА-15 58.12 Кб)
  • Таблица расчета НМЦК.pdf (Таблица расчета НМЦК 93.33 Кб)
  • Приказ..docx (Лотовая документация 25.18 Кб)
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ..docx (Техническая часть документации 44.33 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 21.34 Кб)
  • Протокол согласования цены.docx (Протокол согласования НМЦК 16.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку дезинфицирующих и моющих средств для ЛРНЦ "Русское поле"
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку психотропного вещества (Диазепам) для нужд ГКУЗ Хоспис №3 ДЗМ с 01 июля по 30 сентября 2015 г.
    Поставка канцелярских и хозяйственных товаров для нужд ГБУ "Жилищник Лосиноостровского района" в 2015 году в рамках содержания дворовых территорий.
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку наркотических средств (Фентанил) для нужд ГКУЗ Хоспис №3 ДЗМ с 01 июля по 30 сентября 2015 г.
    Поставка коробов архивных (для субъектов малого предпринимательства)
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку наркотических средств (Морфин) для нужд ГКУЗ Хоспис №3 ДЗМ с 01 июля по 30 сентября 2015 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.