Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

08-07-2015

Выполнение работ разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт в ГБУ "Кроц" ОСП "Раменки" (#18234193)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 298 946 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ОДОТСЗН Г. МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200041515000181
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция по обеспечению деятельности организаций социальной защиты населения города Москвы"
Название тендера Выполнение работ разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт в ГБУ "Кроц" ОСП "Раменки"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция по обеспечению деятельности организаций социальной защиты населения города Москвы"
Место нахождения Российская Федерация, 107045, Москва, Головин Б., 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, г. Москва, Б. Головин пер., д. 15, -
Ответственное должностное лицо Муравлева Людмила Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2015 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 107045, г. Москва, Большой Головин переулок дом 15, кабинет 103
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст. 77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. При отправке заявки курьерской службой необходимо также указывать на внешнем конверте реестровый номер запроса котировок с целью идентификации предмета закупки. Котировочные заявки принимаются ПО БУДНЯМ с 10:00 до 16:00. В указанный в извещении о проведении запроса котировок день вскрытия конвертов котировочные заявки принимаются непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок по адресу: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр.1, каб. 527
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки (согласно ч. 1.1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 298 945 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 03732000415
Организация заказчика Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция по обеспечению деятельности организаций социальной защиты населения города Москвы"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки, описание объекта закупки и другие условия контракта в соответствии с Технической документацией; в течение 30 календарных дней со дня заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 947 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт (договор) заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения государственного контракта (договора). Обеспечение исполнения государственного контракта (договора) может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Обеспечение исполнения государственного контракта (договора) в виде страхования ответственности по контракту (договору) и договора поручительства не допускается. Способ обеспечения исполнения государственного контракта (договора) определяется участником, с которым заключается контракт (договор), самостоятельно. При перечислении денежных средств на счета 40302 вводятся группировочные коды для учета средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений, а именно: 02 - средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта (договора). В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа: «02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта (договора). Номер запроса котировок №___ (указывается номер запроса котировок).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги на стадии архитектурного проектирования
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 298 945 Российский рубль
Код по ОКПД: 74.20.22.000 (Услуги на стадии архитектурного проектирования)


Всего на сумму: 298 945 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • образец котировочной заявки-РАБОТЫ-нов-СМП.doc (форма заявки 60 Кб)
  • КРОЦ Раменки - водоподготовка бассейна.xlsx (Техническая часть документации 87.54 Кб)
  • Проект контракта (2).docx (Проект государственного контракта 42.53 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ в 2015 году по проведению мероприятий по улучшению транспортной доступности по адресу: г. Москва, ЦАО, Выползов пер., вл. 7 (территория, прилегающая к комплексу Московской Соборной мечети)
    Поставка оборудования системы звукоусиления для нужд филиала ФГБУ "ЦСП" в г. Сочи
    Измеритель тангенса угла
    Изготовление элемента декорационного оформления спектакля "Кошки-мышки" - ковер "персидский" 2,8 Х 3,8.
    Уникальный номер закупки 056/03-МКС-07.07ок. Оказание услуг по организации российской экспозиции и обеспечению российского участия в Харбинской международной торгово-экономической ярмарке (Второе Российско-Китайское ЭКСПО) в г. Харбин (Китай). Шифр "Харбин 2015"
    Поставка реагентов для анализатора глюкозы и лактата

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.