Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

24-07-2015

Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций в многоквартирных домах Лосиноостровского района, за счет средств содержания МКД (#18420064)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 894 693 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ СВАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200017515000550
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций в многоквартирных домах Лосиноостровского района, за счет средств содержания МКД

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 127322, Москва, МИЛАШЕНКОВА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 127322, Москва, МИЛАШЕНКОВА, 14
Ответственное должностное лицо Повернов А С

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2015 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г.Москва, Проспект мира, д.18, каб.003
Порядок подачи заявок на участие В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или, в случае проведения конкурса по нескольким лотам, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота. На каждый лот подается отдельная заявка в соответствии с требованиями конкурсной документации. Тел. 495-620-20-00 доб. 60349
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.08.2015
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г.Москва, Проспект мира ул., д. 18, каб. 001А
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 894 693 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий)
Номер организации заказчика 03732006428
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ЛОСИНООСТРОВСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с техническим заданием; с момента подписания контракта по 20.12.2015г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 946 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 144 734 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по тушению и предупреждению пожаров
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 894 693 Российский рубль
Код по ОКПД: 75.25.11.000 (Услуги по тушению и предупреждению пожаров)


Всего на сумму: 2 894 693 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г.Москва, Проспект мира, д.18, каб.003
Порядок предоставления в соответствии с 44-ФЗ телефон 495 620 -20-00 доб 60349
Языки предоставления документации по закупке Русский;
Способы предоставления документации по закупке в соответствии с 44-ФЗ телефон 495 620 -20-00 доб 60349
Срок предоставления с 24.07.2015 до 14.08.2015

Тендерная документация


  • document.docx (Конкурсная документация 212.19 Кб)
  • декларация СМП.docx (Декларация СМП 14.68 Кб)
  • Дефектная ведомость.docx (Дефектная ведомость 17.18 Кб)
  • Критерии оценки.xlsx (Критерии оценки 14.39 Кб)
  • КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ (1).docx (Критерии оценки заявок на участие в конкурсе 25.83 Кб)
  • Порядок оценки (нестоимостные).docx (порядок оценки 23.73 Кб)
  • Прил.2 - календарный план.docx (календарный план 16.22 Кб)
  • ТИПОВАЯ ФОРМА банковской гарантии.docx (типовая форма банковской гарантии 18.54 Кб)
  • Форма акта сдачи-приемки работ.docx (форма акта сдачи приемки работ 17.63 Кб)
  • Федеральный+закон+от+05.04.2013+N+44-ФЗ+(ред+от+31.12.2014).pdf (Лотовая документация 1.26 Мб)
  • ТЗ в лот.docx (Техническая часть документации 39.51 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 21.51 Кб)
  • Протокол НМЦ.doc (Протокол согласования НМЦК 35 Кб)
  • Смета на испытание лестниц.xls (Расчет НМЦК 35.5 Кб)
  • Смета на огнезащиту.xls (Расчет НМЦК 36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание государственной услуги по экспертизе ОДУ на 2015 г.
    Поставка лекарственных препаратов для отделения офтальмологии во втором полугодии 2015 г. для нужд ГБУЗ "ГП № 115 ДЗМ"
    Поставка средств радиотехнического обеспечения, средства навигации, посадки, руководства полетами, систем управления и связи согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: унифицированный комплекс оконечной телекодовой аппаратуры быстродействующей связи Р-097Н с вводом в эксплуатацию для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
    Расходный материал для отделения переливания крови
    Поставка электротоваров и принадлежностей к ним для нужд Клинического центра ГБОУ ВПО Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2015 году (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
    Оказание подготовительно-вспомогательных услуг по обеспечению организации подготовки и проведения мероприятий в рамках реализации направления деятельности Общественной палаты Российской Федерации Эффективность правоприменения и совершенствование законодательства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.