Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

11-02-2011

Выполнение основных работ по цветочному оформлению территории (#1853597)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Цветы, семена, саженцы Общая цена контракта 8999.62097 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания

9 марта 2011, в 08:40

Место поставки (проведения работ) г. Москва, территория ГПБУ "Управление ООПТ по ЗелАО"

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГУ "Бюро экоанализ"
Адрес Российская Федерация, 117420, Москва, 41, 16
Телефон +8 (499) 7230075
Факс +8 (499) 7230205
E-Mail 6956104@mail.ru
Контактное лицо Горячкина Ирина Владимировна

Обеспечение контракта

Наличие обеспечения контракта Есть
Размер обеспечения исполнения контракта, тыс. руб. 2699.88629
Дополнительная информация по тендеру Срок и порядок обеспечения исполнения контракта: Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Дополнительная информация по тендеру

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги по созданию и использованию природных заповедников, в том числе услуги по охране живой природы - 1 Условная единица Выполнение основных работ по цветочному оформлению территории в границах ГПБУ "Управление ООПТ по ЗелАО" в 2011 году
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика) определены в «ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ» (Часть VI) и проектом государственного контракта; с момента заключения государственного контракта до 30.11.2011 г.
Размер обеспечения заявки 449 981,04Российский рубль
Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.19 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать код 01, назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на ________________________. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в конкурсе.
Платежные реквизиты обеспечения заявки р/с 40302810900004000060л/с 2180331000450137БИК 044583001
Срок предоставления с 02.02.2011 по 09.03.2011
Место предоставления 117418, г. Москва, ул. Профсоюзная, д.41, 3 этаж, кабинет 16
Порядок предоставления Выдача документации производится в понедельник - четверг с 08:00 до 17:00, пятницу и предпраздничные дни с 08:00 до 15:45 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00). Перед посещением организации необходимо подать заявку на выдачу документации по тел. 8 (499) 723-00-75, 8 (499) 723-02-05.
Вскрытие конвертов с заявками [Дата и время (по местному времени заказчика)] 09.03.2011 в 08:40
Вскрытие конвертов с заявками [Место] 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, 12 этаж, зал коллегии
Рассмотрение заявок [Дата (по местному времени заказчика)] 14.03.2011
Рассмотрение заявок [Место] 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, 12 этаж, зал коллегии
Подведение итогов [Дата (по местному времени заказчика)] 14.03.2011
Подведение итогов [Место] 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, 12 этаж, зал коллегии

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проверка посевных качеств семенного материала зерновых и кормовых культур под посев
Проверка посевных качеств семенного материала зерновых и кормовых культур под посев
Оказание услуг по городским и сезонным перевозкам пассажиров льготной категории граждан маршрутными автобусами общего пользования
Оказание услуг по городским и сезонным перевозкам граждан автомобильным транспортом общего пользования, включая перевозки льготных категорий граждан
Тендер для закупки продуктов питания (колбасные изделия)
Закупка продуктов питания (мясо)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.