Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200597915000019
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МЕДПРОЕКТ"Название тендера Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации проекта реставрации и приспособления объекта культурного наследия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница им. С.П. Боткина", строения 3 по адресу: г. Москва, 2-й Боткинский проезд д. 5, САО.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: *
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.09.2015
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МЕДПРОЕКТ"
Место нахождения Российская Федерация, 119071, Москва, ЛЕНИНСКИЙ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 119071, Москва, Ленинский проспект, д. 16
Ответственное должностное лицо Якушева В В
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2015 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие г. Москва, ул.Профсоюзная, д.16/10 «Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения юго-западного административного округа города Москвы» 1 этаж, конференц-зал.
Порядок подачи заявок на участие В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или, в случае проведения конкурса по нескольким лотам, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота. На каждый лот подается отдельная заявка в соответствии с требованиями конкурсной документации. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются в обратном хронологическом порядке, то есть конверт с заявкой на участие в конкурсе, поданный первым, вскрывается в последнюю очередь
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2015
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, ул.Профсоюзная, д.16/10 «Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения юго-западного административного округа города Москвы» 1 этаж, конференц-зал.
Место проведения предквалификационного отбора г. Москва, ул.Профсоюзная, д.16/10 «Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения юго-западного административного округа города Москвы» 1 этаж, конференц-зал.
Дата и время предквалификационного отбора 02.10.2015 в 12:00:00
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 11 303 790 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Номер организации заказчика 03732005979
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МЕДПРОЕКТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с положениями документации по проведению конкурса с ограниченным участием; В соответствии с положениями документации по проведению конкурса с ограниченным участием
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 565 189 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 391 137 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения обязательств по контракту предоставляется на весь объем предусмотренных контрактом обязательств за исключением обеспечения обязательств по предоставлению гарантии качества на выполненные работы
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по реставрации произведений искусства
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 11 303 790 Российский рубль
Код по ОКПД: 92.31.22.211 (Услуги по реставрации произведений искусства)
Всего на сумму:
11 303 790 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Москва, ул.Профсоюзная, д.16/10 «Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения юго-западного административного округа города Москвы» 1 этаж, конференц-зал.
Порядок предоставления после даты размещения извещения о проведении закупки заказчик/уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке Русский;
Способы предоставления документации по закупке после даты размещения извещения о проведении закупки заказчик/уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 08.09.2015 до 30.09.2015
Тендерная документация
document.docx (Документация по проведению конкурса с ограниченным участием на право заключения контракта 217.21 Кб)Дополнение к документации.docx (Дополнение к документации 22.12 Кб)График выполнения работ.xlsx (График выполнения работ 12.94 Кб)Приложение №1 к КД Образцы форм.docx (Приложение № 1 к Конкурсной документации 60.81 Кб)Приложение №2 к КД Порядок оценки.docx (Приложение № 2 к Конкурсной документации 35.91 Кб)Статья 24.doc (Лотовая документация 40.5 Кб)Техническое задание от 21.08.2015.docx (Техническая часть документации 66.76 Кб)document.docx (Проект государственного контракта (БК) 27.04 Кб)Расчет НМЦК.xlsx (Расчет Н(М)ЦК 13.12 Кб)Протокол согласования НМЦК.docx (Протокол Н(М)ЦК 18.32 Кб)Локальные сметы стр. 3.rar (Сметы 277.82 Кб)Техническая документация
- Документация по проведению конкурса с ограниченным участием на право заключения контракта (document.docx)
- Приложение № 1 к Конкурсной документации (Приложение №1 к КД Образцы форм.docx)
- Приложение № 2 к Конкурсной документации (Приложение №2 к КД Порядок оценки.docx)
- График выполнения работ (График выполнения работ.xlsx)
- Дополнение к документации (Дополнение к документации.docx)
- Лотовая документация (Статья 24.doc)
- Техническая часть документации (Техническое задание от 21.08.2015.docx)
- Проект государственного контракта (БК) (document.docx)
- Расчет Н(М)ЦК (Расчет НМЦК.xlsx)
- Протокол Н(М)ЦК (Протокол согласования НМЦК.docx)
- Сметы (Локальные сметы.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЦК-20-14 Системная
платформа №2 Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового аукциона на поставку расходных материалов (шприцев) медицинских одноразовых стерильных для нужд ГБУЗ "ДГП №86 ДЗМ" в 2015г.Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации проекта реставрации и приспособления объекта культурного наследия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница им. С.П. Боткина", строения 8 по адресу: г. Москва, 2-й Боткинский проезд д. 5, САО.Поставка стоматологической установкиАукцион в электронной форме на поставку лекарственного препарата МНН: Интерферон альфа-2 для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Центр планирования семьи и репродукции Департамента здравоохранения города Москвы» (ПОВТОРНО)КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ