Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

16-09-2015

Оказание услуг по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объекте, расположенному по адресу: г. Москва, ул. Солянка, д. 12/14 стр. 1. (#19031722)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 374 000 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный театр наций"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31502760387
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Оказание услуг по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объекте, расположенному по адресу: г. Москва, ул. Солянка, д. 12/14 стр. 1.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.09.2015

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный театр наций"
ИНН 7707079304
КПП 770701001
ОГРН 1027739513801
Фактический адрес заказчика 107031, Москва, Петровский, дом 3
Почтовый адрес заказчика 107031, г.Москва, Петровский переулок, дом 3

Контактное лицо от организатора

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный театр наций"
Контактное лицо заказчика Ивачёва Светлана Викторовна
Электронная почта организатора svetaiv77@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6946894, доб.: 313

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.09.2015 по 15.09.2015
Место предоставления г. Москва, Петровский переулок, дом 3
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150106196
Номер позиции в плане закупок П161

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объекте, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Солянка, д.12/14, стр.1
Начальная (максимальная) цена договора 374 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Солянка, д. 12/14 стр. 1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 7523000 Услуги в области охраны общественного порядка и безопасности 74.60 

Документация

Документация от 15.09.15г. (15.09.2015)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по размещению рекламных материалов.
Модернизация системы управления параметрами вибростенда
Оказание информационно-технологических услуг
Комплекс работ по монтажу системы отопления
Оказание услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий "Реконструкция пункта хранения радиоактивных отходов Ленинградского отделения филиала "Северо-Западный территориальный округ" ФГУП "РосРАО"
Комплекс строительно-монтажных работ по электроснабжению

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.