Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

30-09-2015

Оказание услуг по организации и проведению на территории района Митино Северо-Западного административного округа города Москвы Новогоднего театрализовано-игрового маскарада «Сказки гуляют по свету» для жителей района (#19192872)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 590 565 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200067115000570
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы
Название тендера Оказание услуг по организации и проведению на территории района Митино Северо-Западного административного округа города Москвы Новогоднего театрализовано-игрового маскарада «Сказки гуляют по свету» для жителей района

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46116 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553333 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы
Место нахождения Российская Федерация, 123362, Москва, Свободы, 13/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 123362, Москва, Свободы, 13/2
Ответственное должностное лицо Специалист контрактной службы

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2015 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие 125368, г.Москва, ул.Митинская, д.35, каб.307, 315
Порядок подачи заявок на участие В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии (по адресу: 125362, г. Москва, ул. Свободы, д. 13/2, 2 этаж, Единая торговая площадка префектуры СЗАО) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или, в случае проведения конкурса по нескольким лотам, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота. На каждый лот подается отдельная заявка в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.10.2015
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г.Москва, ул.Митинская, д.35
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 590 565 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 03732000673
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА МИТИНО ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Техническим заданием; В соответствии с Техническим заданием

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 905 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 129 528 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта должно обеспечивать исполнение обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту, в том числе по возврату авансового платежа, уплате неустоек (штрафов, пеней), предусмотренных контрактом, а также по оплате услуг независимых экспертов в целях проверки соответствия качества поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг требованиям, установленным контрактом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги концертных организаций и коллективов филармоний по проведению прочих концертов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 590 565 Российский рубль
Код по ОКПД: 92.31.21.129 (Услуги концертных организаций и коллективов филармоний по проведению прочих концертов)


Всего на сумму: 2 590 565 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 125368, г.Москва, ул.Митинская, д.35, каб.307, 315
Порядок предоставления Конкурсная документация (далее - КД) выдается в службе "одного окна" управы района Митино города Москвы, по рабочим дням с 8-30 до 15-00 (перерыв с 12-00 до 13-00) часов Московского времени по истечении двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. Заявление на получение КД подается в письменной форме, лично или по факсу. КД на бумажном носителе предоставляется при наличии доверенности на получение КД.
Языки предоставления документации по закупке Русский;
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация (далее - КД) выдается в службе "одного окна" управы района Митино города Москвы, по рабочим дням с 8-30 до 15-00 (перерыв с 12-00 до 13-00) часов Московского времени по истечении двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. Заявление на получение КД подается в письменной форме, лично или по факсу. КД на бумажном носителе предоставляется при наличии доверенности на получение КД.
Срок предоставления с 30.09.2015 до 22.10.2015

Тендерная документация


  • document.docx (Конкурсная документация 212.02 Кб)
  • Приложение 1 Порядок оценки .doc (критерии оценки 94.5 Кб)
  • Федеральный закон от 05_04_2013 N 44-ФЗ (ред_ от 04_06_2014).rtf (Лотовая документация 5.13 Мб)
  • тех часть.rar (Техническая часть документации 99.13 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 53.01 Кб)
  • протокол.rar (протокол 29.25 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной бумаги для ГБУ «Жилищник района Щукино»
    Выполнение работ по монтажу сегментов структурированной кабельной сети Государственной Третьяковской галереи в комплексе зданий
    Сервисное техническое обслуживание холодильного и технологического оборудования
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на закупку оборудования в 2015 году (для нужд ДИРЕКЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ)
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по предоставлению в аренду мягкого инвентаря в 2015 году
    Поставка легкового автомобиля

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.