Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

24-10-2015

Выполнение работ по реставрации редких и инвентарных книг (#19502330)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 935 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100109615000128
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ВСЕРОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ БИБЛИОТЕКА ИНОСТРАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ИМЕНИ М.И.РУДОМИНО"
Название тендера Выполнение работ по реставрации редких и инвентарных книг

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ВСЕРОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ БИБЛИОТЕКА ИНОСТРАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ИМЕНИ М.И.РУДОМИНО"
Место нахождения Российская Федерация, 109189, Москва, Николоямская, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 109189, Москва, Николоямская, 1
Ответственное должностное лицо Шипицын Игорь Викторович
Дополнительная информация: Справки по тел. (495) 915-36-53, (495) 915-38-45, внутр. тел. 3-89, 3-72

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2015 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 109189, Москва, Николоямская, 1. Договорной отдел.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с порядком, изложенном в Федеральном законе № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. и в конкурсной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.11.2015
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 109189, Москва, Николоямская, 1. Договорной отдел.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 935 000 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия из Федерального бюджета РФ
Номер организации заказчика 03731001096
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ВСЕРОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ БИБЛИОТЕКА ИНОСТРАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ИМЕНИ М.И.РУДОМИНО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта до 20 декабря 2015 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 350 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, либо внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения заявки на участие в конкурсе определяется участником конкурса самостоятельно. Срок внесения: с даты начала подачи заявок до даты и времени окончания подачи заявок на участие в конкурсе. (Образец платежного поручения прилагается)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 93 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления – предоставляется Заказчику участником конкурса, с которым заключается контракт, вместе с проектом контракта, подписанным со стороны участника конкурса. Порядок предоставления: обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии (срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на 1 месяц) или внесения денежных средств на счет заказчика. (Образец платежного поручения прилагается) Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по реставрации 20 редких и 20 инвентарных книг
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 935 000 Российский рубль
Стоимость: 935 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 92.51.12.171 (Услуги по реставрации и реставрационно-консервационной обработке документов)


Всего на сумму: 935 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 109189, Москва, Николоямская, 1. Договорной отдел.
Порядок предоставления Конкурсная документация в форме документа на бумажном носителе предоставляется по адресу Заказчика (109189, г. Москва, ул. Николоямская, д. 1.) в течение двух рабочих дней со дня поступления письменного заявления без взимания платы. Письменное заявление должно быть направлено в адрес заказчика на имя Заместителя генерального директора Хавронского Ю.А., Конкурсная документация в форме электронного документа - высылается Заказчиком на адрес электронной почты, указанный в заявлении заинтересованного лица. Конкурсная документация в электронном виде размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов и доступна для ознакомления без взимания платы.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация может быть получена участником закупки в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Срок предоставления с 23.10.2015 в 10:14:00 до 13.11.2015 в 09:00:00

Тендерная документация


  • Проект_Контракта.docx (Проект_Контракта 333.83 Кб)
  • Тех.задание.docx (Тех.задание 24.97 Кб)
  • КД.docx (КД 176.45 Кб)
  • НМЦК.docx (НМЦК 14.82 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка сценической обуви.
    Закупка грима.
    Поставка моторного топлива для нужд Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Московской области
    Выполнение работ по доработке программного подкомплекса для проведения автоматизированной обработки материалов и получению итогов Выборочных статистических наблюдений по социально-демографическим проблемам в 2015 году (СДП-2015) для проведения автоматизированной обработки материалов и получения итогов выборочного наблюдения доходов населения и участия в социальных программах (ВНДН) с учетом расширения выборочной совокупности и доработки программы наблюдения
    Закупка декораций.
    Закупка расходных материалов для изготовления декораций.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.