Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

29-10-2015

Оказание услуг междугородной и международной телефонной связи (#19565196)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 755 634 рублей
Организатор тендера: ФГУП "ГХК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2216712"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
151028/0464/837
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1510280464837
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Горно-химический комбинат", Россия, 662972, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, ул. Ленина, дом 53
Контактное лицо организатора:
Зернова Юта Викторовна
Экономист
Предмет закупки:
Право заключения договора на Оказание услуг междугородной и международной телефонной связи
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
Оказание услуг междугородной и международной телефонной связи
Оказание услуг междугородной и международной телефонной связи Услуги междугородной и международной телефонной связи
Позиция №1
Оказание услуг междугородной и международной телефонной связи

Просмотр позиций по лоту
755 634,87 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
755 634,87 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
28.10.2015 05:14
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, Оказание услуг междугородной и международной телефонной связи

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2216712-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса цен:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Горно-химический комбинат", Россия, 662972, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, ул. Ленина, дом 53
Контактное лицо организатора:
Зернова Юта Викторовна
Экономист
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ФГУП "Горно-химический комбинат" Место нахождения: 662972, Российская федерация, Красноярский край, Ленина ул, 53
Почтовый адрес: 662972, Российская федерация, Красноярский край, Ленина ул, 53
2452000401 246750001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Оказание услуг междугородной и международной телефонной связи
Наименование лота:
Оказание услуг междугородной и международной телефонной связи
Категория продукции:
Услуги междугородной и международной телефонной связи
Начальная (максимальная) цена договора: 755 634,87 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
в соответствии с техническим заданием
Условия оплаты:
Оплата услуг Исполнителя осуществляется Заказчиком в течении 10 рабочих дней с момента подписания сторонами акта оказанных услуг (выполненных работ) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата производится ежемесячно на основании выставленного не позднее 03 числа месяца следующего за отчётным счёта, счёт-фактуры и акта оказанных услуг (выполненных работ) с предоставлением развёрнутой детализации за фактически оказанные за отчётный период услуги. Заказчик в течение 3 (трех) дней с даты получения актов рассматривает, подписывает и направляет один экземпляр акта Оператору, либо направляет письменный мотивированный отказ от подписания акта.
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата начала подачи заявок:
28.10.2015 05:14
Дата окончания приема заявок:
03.11.2015 04:00
Дата вскрытия конвертов:
03.11.2015 04:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 24.11.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
24.11.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
14.12.2015
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 отсутствие сведений об участнике закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков: - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и муниципальных заказов; - в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».

Требуемые документы:

  • документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется по данным реестрам организатором закупки (заказчиком) самостоятельно.
2 наличие опыта выполнения работ/оказания услуг: должен иметь в рамках заключенных договоров на_оказание аналогичных услуг, оказанных в 2012-2015г.г. (не менее 3-х лет) завершенные услуги в размере не менее 40 % от стоимости услуг, согласно расчету НМЦ (302 253,95 руб.)

Требуемые документы:

  • справка об опыте выполнения договоров с обязательным приложением копий следующих документов, оформленных в соответствии с правилами бухгалтерского учета: - документов, подтверждающих состав работ/услуг, составленных в рамках договора, подписанных сторонами договора, содержащих следующие сведения: - реквизиты договора (номер и дата); - перечень выполненных работ/оказываемых услуг; - документов, подтверждающих исполнение работ/услуг, составленных в рамках договора для финансовой отчетности, подписанных сторонами договора, содержащих следующие сведения: - реквизиты договора (номер и дата); - перечень переданных и принятых заказчиком по договору работ/услуг; - стоимость переданных и принятых заказчиком по договору работ/услуг.
Требования к продукции:
Формулировка требования
1 Продукция должна соответствовать требованиям, указанным в томе 2 «Техническая часть».

Требуемые документы:

  • Техническое предложение, подтверждающее выполнение каждого технического требования (том 2) в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации (соответствующая Форма), в том числе содержащее: - __________; - …
Формы для участия:
Заявка участника
Анкета участника
График оплаты поставляемого товара выполнения работ оказываемых услуг
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Оказание услуг междугородной и международной телефонной связи 1.000 КМП 01.01.2016 31.12.2016

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
#btnRequest-2216712-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Подать заявку на банковскую гарантию

Вопросы претендентов/участников - 0




Скачать архивом: Документация о закупке Запрос цен 2216712
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
26607-138268 Скачать файл Часть 2_порядок проведения_ЗЦ.docx Новый документ 28.10.2015 05:13
26607-138269 Скачать файл Часть 1_ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЗАПРОСУ ЦЕН.docx Новый документ 28.10.2015 05:13
26607-138270 Скачать файл Техническое задание межгород.docx ТЗ_Новый документ(1705854Л1) 28.10.2015 05:13
26607-138271 Скачать файл 1.1. ФОРМА 1.2. Справка о цепочке собственников участника процедуры закупки.xls Новый документ 28.10.2015 05:13
26607-138272 Скачать файл приложение к ТЗ.pdf ТЗ_Новый документ 1(1705854Л1) 28.10.2015 05:13
26607-138273 Скачать файл проект договора с приложением.pdf ПД_Новый документ(1705854Л1) 28.10.2015 05:14


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка приборов и аксессуаров к ним (номенклатурная группа № 1.39 – поставка приборной продукции)
Поставка судовых светильников, СЗЧ к ним (номенклатурная группа № 1.38 – поставка светотехнической продукции, СЗЧ к ней)
закупка топлива дизельного и бензина автомобильного по пластиковым картам, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1) Закупочной документации согласно п. 645 плана закупок ОАО «СВРЦ» на 2015 год
Поставка карбида кальция согласно номенклатуре извещения
Изготовление полиграфической и сувенирной продукции в соответствии с техническим заданием
Бытовая техника

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.