Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100003715000383
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Шифр: 2015-0.0-08-D06-ОСМ-112 Обеспечение организации и проведения комплекса общесистемных мероприятий для специалистов органов управления образованием, руководителей образовательных организаций по вопросам повышения эффективности деятельности малокомплектных школ и школ, находящихся в труднодоступной местности
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 48466 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 589341 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, Тверская, 11/СТР.4
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, Тверская ул, д.11
Ответственное должностное лицо Чернышев Дмитрий Игоревич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2015 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2015 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 125009, Москва, Тверская, 11/СТР.4
Порядок подачи заявок на участие При доставке почтой заявки направляются на официальный адрес Заказчика: Россия, 125993, ГСП-3, г. Москва, Тверская улица, д. 11.
При доставке нарочным заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу: Россия, 125993, г. Москва, Тверская улица, д. 11, кабинет 717 в рабочие дни (с понедельника по четверг) с 10 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени, в пятницу с 10 часов 00 минут до 16 часов 45 минут по московскому времени.
В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2015
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Россия, 125993, г. Москва, ул. Тверская, д.11, зал заседаний, этаж 7
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Преимущества установлены субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона № 44- ФЗ, участниками закупки могут быть только СМП и СОНКО
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Преимущества установлены субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона № 44- ФЗ, участниками закупки могут быть только СМП и СОНКО
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 060 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета Российской Федерации
Номер организации заказчика 01731000037
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы выполняются (услуги оказываются) с момента заключения Государственного контракта и до момента сдачи отчетной документации. Дата сдачи отчетной документации:
21.12.2015 года
Срок выполнения работ (оказания услуг):
Работы (услуги) считаются выполненными (оказанными) с момента подписания Сторонами Государственного контракта Акта сдачи-приемки исполнения обязательств по Государственному контракту (этапу Государственного контракта):
22.12.2015 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 50 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник закупки должен представить в составе Заявки на участие в Конкурсе документ, подтверждающий внесение денежных средств, в качестве обеспечения Заявки на участие в Конкурсе. Внесение Участником денежных средств, в качестве обеспечения Заявки на участие в Конкурсе подтверждается оригиналом платежного поручения или его копией. В назначении платежа необходимо указать номер и название Конкурса. В назначении платежа необходимо указать номер и название Конкурса. (c 2014 года дополнительно к реквизитам указанным ниже в платежном поручении необходимо указывать ОКТМО 45382000)
Кроме того, Заказчик в качестве обеспечения заявок принимает банковские гарантии, включенные в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 518 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Предоставляется Заказчику вместе с подписанными экземплярами Государственного контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Обеспечение организации и проведения комплекса общесистемных мероприятий для специалистов органов управления образованием, руководителей образовательных организаций по вопросам повышения эффективности деятельности малокомплектных школ и школ, находящихся в труднодоступной местности
Количество: 1.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5 060 000 Российский рубль
Стоимость: 5 060 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 74.87.15.000 (Услуги по организации выставок, ярмарок и конгрессов)
Всего на сумму:
5 060 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Россия, 125993, г. Москва, Тверская улица, д. 11, кабинет 717 (контактный телефон для предварительного заказа пропуска в здание Минобрнауки России 629-58-84, 530-67-12).
Порядок предоставления Копия конкурсной документации предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней с момента обращения в адрес Государственного заказчика. Конкурсная документация предоставляется на русском языке в одном экземпляре по лоту, указанному в заявлении.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе.
Срок предоставления с 11.11.2015 в 10:00:00 до 01.12.2015 в 10:30:00
Тендерная документация
КД_2015-0.0-08-D06-ОСМ-112.docx (КД_2015-0.0-08-D06-ОСМ-112 274.67 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка холодильника с титановым элементом для охлаждения воды
15-381э Закупка мебели для оснащения приемной, кабинета
руководителя среднего звена, кабинета руководителя высшего звена, лектория для
нужд МЧС РоссииШифр: 2015-0.0-09-D06-ОСМ-113 Обеспечение организации и проведения финального этапа всероссийского конкурса "Студенческий правозащитный проект года"Поставка товара: Маршрутизатор, коммуникаторПоставка спецодежды и рабочей обуви для водителейМебель для оснащения рабочих мест