Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200024415000088
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ПРЕФЕКТУРА ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Открытый конкурс на право заключения контракта на выполнение работ по обследованию аварийных, сухостойных и больных деревьев с пометкой усохших деревьев масляной краской в 2016 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ПРЕФЕКТУРА ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 117042, Москва, аллея Витте, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 117042, Москва, аллея Витте, д.5
Ответственное должностное лицо Горячев Евгений Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 117042, Москва, аллея Витте, д.5, 1 этаж
Порядок подачи заявок на участие В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или, в случае проведения конкурса по нескольким лотам, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота.
На каждый лот подается отдельная заявка в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2015
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г.Москва аллея Витте д.5
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 28 384 723 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Номер организации заказчика 03732006003
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Дирекция по обслуживанию территорий зеленого фонда Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно техническому заданию; Работы выполняются с 01 января 2016 г. по 30 июня 2016 г. по мере поступления заявок от Заказчика на выполнение обследования каждой территории.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 567 694 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 419 236 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из выше перечисленных
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги государственного управления деятельностью в области охраны природы и экологии
Количество: 85000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 28 384 723 Российский рубль
Код по ОКПД: 75.13.11.160 (Услуги государственного управления деятельностью в области охраны природы и экологии)
Всего на сумму:
28 384 723 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, привлекающим Субъекты малого предпринимательства в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта, и участникам, привлекающим Социально ориентированные некоммерческие организации в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 117042, Москва, аллея Витте, д.5, 1 этаж
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется участникам закупки, направившим заявку на получение документации заказчику. Заявка на получение документации должна содержать название конкурса, реестровый номер торгов, наименование организации (Фамилию, имя, отчество физического лица), банковские реквизиты и контактные данные. В случае направления документации по почте отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием документации.
Языки предоставления документации по закупке Русский;
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется участникам закупки, направившим заявку на получение документации заказчику. Заявка на получение документации должна содержать название конкурса, реестровый номер торгов, наименование организации (Фамилию, имя, отчество физического лица), банковские реквизиты и контактные данные. В случае направления документации по почте отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием документации.
Срок предоставления с 17.11.2015 до 08.12.2015
Тендерная документация
document.docx (Конкурсная документация 215.76 Кб)КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ пометка.docx (Критерии 42.09 Кб)8. Смета.xlsx (Смета 13.65 Кб)Особые условия для лотов более 15 млн..docx (Особые условия 18.14 Кб)Приказ № 02-08-572-5-ОД от 15.10.2015.pdf (Лотовая документация 772.4 Кб)5. Техническое задание.doc (Техническая часть документации 67.5 Кб)document.docx (Проект государственного контракта (БК) 20.17 Кб)7. Протокол.doc (Протокол согласования НМЦК 28.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по т о электроустановки КТПН-2080 на объекте Ленинградское ш., 25АКомплексное обслуживание архитектурной подсветки фасадов зданий Текущий ремонт производственных помещений
ЦТП (№ 1,2,3) в здании гаража-стоянкиПоставка транспортных средствМеханизированная и ручная уборка территории парковкиАукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку инструментов и инвентаря для обслуживания МКД в рамках содержания и текущего ремонта в 2015 году.