Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

17-11-2015

Открытый конкурс на право заключения контракта на выполнение работ по обследованию аварийных, сухостойных и больных деревьев с пометкой усохших деревьев масляной краской в 2016 году (#19832506)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 28 384 723 рублей
Закупочная организация: ПРЕФЕКТУРА ТИНАО Г.МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200024415000088
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ПРЕФЕКТУРА ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Открытый конкурс на право заключения контракта на выполнение работ по обследованию аварийных, сухостойных и больных деревьев с пометкой усохших деревьев масляной краской в 2016 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРЕФЕКТУРА ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 117042, Москва, аллея Витте, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 117042, Москва, аллея Витте, д.5
Ответственное должностное лицо Горячев Евгений Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 117042, Москва, аллея Витте, д.5, 1 этаж
Порядок подачи заявок на участие В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или, в случае проведения конкурса по нескольким лотам, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота. На каждый лот подается отдельная заявка в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2015
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г.Москва аллея Витте д.5
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 384 723 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Номер организации заказчика 03732006003
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Дирекция по обслуживанию территорий зеленого фонда Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно техническому заданию; Работы выполняются с 01 января 2016 г. по 30 июня 2016 г. по мере поступления заявок от Заказчика на выполнение обследования каждой территории.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 567 694 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 419 236 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из выше перечисленных
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги государственного управления деятельностью в области охраны природы и экологии
Количество: 85000.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 28 384 723 Российский рубль
Код по ОКПД: 75.13.11.160 (Услуги государственного управления деятельностью в области охраны природы и экологии)


Всего на сумму: 28 384 723 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, привлекающим Субъекты малого предпринимательства в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта, и участникам, привлекающим Социально ориентированные некоммерческие организации в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 117042, Москва, аллея Витте, д.5, 1 этаж
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется участникам закупки, направившим заявку на получение документации заказчику. Заявка на получение документации должна содержать название конкурса, реестровый номер торгов, наименование организации (Фамилию, имя, отчество физического лица), банковские реквизиты и контактные данные. В случае направления документации по почте отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием документации.
Языки предоставления документации по закупке Русский;
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется участникам закупки, направившим заявку на получение документации заказчику. Заявка на получение документации должна содержать название конкурса, реестровый номер торгов, наименование организации (Фамилию, имя, отчество физического лица), банковские реквизиты и контактные данные. В случае направления документации по почте отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием документации.
Срок предоставления с 17.11.2015 до 08.12.2015

Тендерная документация


  • document.docx (Конкурсная документация 215.76 Кб)
  • КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ пометка.docx (Критерии 42.09 Кб)
  • 8. Смета.xlsx (Смета 13.65 Кб)
  • Особые условия для лотов более 15 млн..docx (Особые условия 18.14 Кб)
  • Приказ № 02-08-572-5-ОД от 15.10.2015.pdf (Лотовая документация 772.4 Кб)
  • 5. Техническое задание.doc (Техническая часть документации 67.5 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 20.17 Кб)
  • 7. Протокол.doc (Протокол согласования НМЦК 28.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по т о электроустановки КТПН-2080 на объекте Ленинградское ш., 25А
    Комплексное обслуживание архитектурной подсветки фасадов зданий
     Текущий ремонт производственных помещений ЦТП (№ 1,2,3) в здании гаража-стоянки
    Поставка транспортных средств
    Механизированная и ручная уборка территории парковки
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку инструментов и инвентаря для обслуживания МКД в рамках содержания и текущего ремонта в 2015 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.