Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

22-11-2015

Оказание услуг по визуализации графического образа ЦОДД Правительства Москвы с изготовлением элементов сувенирной продукции для текущей деятельности Учреждения (#19942232)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 497 994 рублей
Закупочная организация: ГКУ ЦОДД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200001615000394
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ - ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
Название тендера Оказание услуг по визуализации графического образа ЦОДД Правительства Москвы с изготовлением элементов сувенирной продукции для текущей деятельности Учреждения

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ - ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 111033, Москва, Золоторожский Вал, 4/2
Почтовый адрес 111033, Москва, ул. Золоторожский вал, д.4, стр.2
Ответственное должностное лицо Ясырева А А

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2015 в 11:45:00
Место подачи заявок на участие 111033 г. Москва Танковый проезд, д.4 стр.2, корп.12, кабинет 101
Порядок подачи заявок на участие Место приема заявок: 111033, г. Москва, Танковый проезд, д. 4, стр. 2, корп.12, кабинет 102. Время приема заявок: понедельник-четверг с 09:00 до 17:00, пятница с 09:00 до 16:45, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок указанного в извещении о проведении запроса котировок. При себе иметь документ, удостоверяющий личность. В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, а также хранения данной информации конфиденциально, в настоящее время, прием заявок осуществляется в бумажном виде. Котировочная заявка подается в запечатанном конверте. На конверте должен быть указан предмет и реестровый номер извещения. В случае направления заявки в виде электронного документа, подписанного ЭП, заказчик не несет ответственности в случае утери документа, его не получения, не сохранения конфиденциальности документа до окончания срока подачи заявок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 497 994 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 03732000016
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ - ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с техническим заданием; В соответствии с техническим заданием; В соответствии с техническим заданием; В соответствии с техническим заданием

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 497 994 Российский рубль
Код по ОКПД: 93.05.12.190 (Услуги прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 497 994 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 83.5 Кб)
  • Техническое задание.rar (Техническая часть документации 1.96 Мб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 33.27 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка инструментов и комплектующих
    На приобретение программного обеспечения 1С для ФГБУ Рослесинфорг
    Оказание услуг по медицинскому освидетельствованию сотрудников ГБУ "Жилищник района Некрасовка" (предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей) на 2016 год среди субъектов малого предпринимательства.
    На право заключения Контракта среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на закупку видеооборудования для федерального государственного научно-исследовательского учреждения «Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации»
    Установка холодного газодинамического напыления в комплекте с винтовым компрессором и эжекторной кабиной для модернизации научно-исследовательской базы 1 компл.
    Поставка сувенирной продукции с использованием корпоративного стиля

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.