Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

19-12-2015

Оказание услуг по мытью окон в 2016 году (#20484263)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 143 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ ЦЗН ЮЗАО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200091615000022
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение города Москвы Центр занятости населения Юго-Западного административного округа города Москвы
Название тендера Оказание услуг по мытью окон в 2016 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49550 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 605457 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение города Москвы Центр занятости населения Юго-Западного административного округа города Москвы
Место нахождения Российская Федерация, 119311, Москва, ЛОМОНОСОВСКИЙ, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119311, Москва, Ломоносовский пр-т, д. 15
Ответственное должностное лицо Торлин Владимир Ефимович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.12.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.01.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 119311, Москва, Ломоносовский пр-т, д. 15, каб. 15
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с 09 ч. 00 м. до 17 ч. 00 м. московского времени, (в пятницу до 15 ч. 00 мин.), перерыв с 13.00 до 14.00. В письменной форме в запечатанном конверте в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки, поданные в форме электронного документа, не принимаются, в связи с ограничением доступа к электронному документообороту. Заявки принимаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ. В котировочной заявке обязательно указать контактное лицо, контактный телефон, реестровый номер торгов, соответствие требованиям, указанным в извещении о запросе котировок. В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица. Котировочная заявка должна быть подписана уполномоченным лицом (руководителем или лицом уполномоченным по доверенности, оформленной в установленном порядке). Для подачи котировочной заявки представитель организации должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт). ВНИМАНИЕ! 13.01.2016 г. прием котировочных заявок осуществляется до 12:00 по московскому времени, по адресу г. Москва, ул. Новая Басманная д.10 стр. 1 каб.527. Контактное лицо - Матюхина Виктория Анатольевна.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 143 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 03732000916
Организация заказчика Государственное казенное учреждение города Москвы Центр занятости населения Юго-Западного административного округа города Москвы

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями проекта государственного контракта и технической документации; Услуги оказываются 2 (Два) раза в период действия Контракта: - с даты заключения Контракта по 30.04.2016 г.; - с 01.09.2016г. оп 31.09.2016 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по мытью окон
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 143 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 74.70.12.000 (Услуги по мытью окон)


Всего на сумму: 143 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма заявки на ЗК.docx (Форма заявки на участие в запросе котировок 22.66 Кб)
  • ТЗ мойка окон.docx (Техническая часть документации 23.8 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.