Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

22-12-2015

Оказание клининговых услуг (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (#20515602)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 206 081 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100130715000167
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ГАС "ПРАВОСУДИЕ"
Название тендера Оказание клининговых услуг (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ГАС "ПРАВОСУДИЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 107996, Москва, ГИЛЯРОВСКОГО, ДОМ 31/СТРОЕНИЕ 1, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 107996, Москва, ГИЛЯРОВСКОГО, ДОМ 31/СТРОЕНИЕ 1, 2
Ответственное должностное лицо Галкин В. В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.12.2015 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.12.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по адресу ФГБУ ИАЦ Судебного департамента – 107996, Москва, ул. Гиляровского, д. 31, стр. 1, этаж 2, каб. 235.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. На территории заказчика действует пропускной режим и необходим предварительный заказ пропуска в день приезда. Заказать пропуск можно в день приезда по тел. (495) 647-70-99 (доб. 373). Заказ пропуска осуществляется не позднее чем за 3 часа до окончания рабочего времени Заказчика. (Рабочее время заказчика: с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени, в пятницу до 16 часов 45 минут). Участники запроса котировок, подавшие заявки на участие в запросе котировок (их представители), изъявившие желание присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок, должны иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки являются субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 206 080 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии из федерального бюджета
Номер организации заказчика 03731001307
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ГАС "ПРАВОСУДИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания договора, но не ранее 01 февраля по 30 декабря 2016 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 304 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения договора предоставляется участником запроса котировки, с которым заключается Договор, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика (указан ниже), или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, в соответствии с требованиями ст.74.1. Налогового Кодекса РФ. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником запроса котировки самостоятельно. Предоставление обеспечения договора не требуется в следующих случаях: 1) при заключения договора с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3)заключения бюджетным учреждением договора, предметом которого является выдача банковской гарантии. В случае непредоставления участником запроса котировки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения договора. Требования к обеспечению исполнения договора представлены в извещении о проведении закупки, прикрепленном в виде отдельного файла.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание клининговых услуг
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 206 080 Российский рубль
Стоимость: 206 080 Российский рубль
Код по ОКПД: 74.70.13.990 (Услуги по чистке и уборке общего назначения прочие)


Всего на сумму: 206 080 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение уборка Ульяновск.docx (Извещение уборка Ульяновск 137.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказания услуг телефонной связи
    Закупка услуг вневедомственной охраны
    Услуги по передаче тепловой энергии (корп. 309) в 2016 году
    Услуги по передаче тепловой энергии (корп. 303) в 2016 году
      Поставка бензина и дизельного топлива для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения науки Институт физики высоких давлений им Л.Ф Верещагина РАН
    Услуги по уборке внутренних помещений для нужд образовательных организаций (бюджет 2016 года), (совместная закупка)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.