Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

05-02-2016

Выбор организации, предоставляющей услуги по охране офиса и организации пропускного режима (#21251485)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 1 416 000 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СБЕРБАНК ФАКТОРИНГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31603283869
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Выбор организации, предоставляющей услуги по охране офиса и организации пропускного режима
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.02.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СБЕРБАНК ФАКТОРИНГ"
ИНН 7802754982
КПП 771401001
ОГРН 1117847260794
Фактический адрес заказчика 125284, г МОСКВА, пр-кт ЛЕНИНГРАДСКИЙ, дом 31А, корпус 1, офис (квартира) I
Почтовый адрес заказчика 125284, Москва Город, Ленинградский Проспект, дом 31А, строение 1, офис (квартира) I

Контактное лицо от организатора

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СБЕРБАНК ФАКТОРИНГ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора purchase@sberbank-factoring.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2300517

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150145705
Номер позиции в плане закупок П22

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выбор организации, предоставляющей услуги по охране офиса и организации пропускного режима
Начальная (максимальная) цена договора 1 416 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 125284, город Москва, Ленинградский проспект, дом 31А, строение 1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.1 Услуги частных охранных служб 80.1 Деятельность частных охранных служб Комплект 1

Документация

Извещение о закупке у ЕИ Охрана офиса (04.02.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по восстановлению прямолинейной геометрии и выверке по штихмасу направляющих кабины и противовеса (далее – работы) на 2-х пассажирских лифтах "Thyssen Krupp" грузоподъемностью 1100 кг, на 12 остановок № 21 рег. № 116809, № 22 рег. № 116810, установленных в здании АСК-1, по адресу: г. Москва, ул. Академика Королева, д. 12
Обеспечение в постгарантийный период функционирования программно-технических средств автоматизированной системы коммерческого учета оптового рынка электроэнергии ОАО «РЖД»
Оказание услуг связи на объекте ЦФМП ЗАО «Синтерра Медиа» (г. Москва, ул. Дубовой рощи, вл. 25, корп. 1, стр. 2)
Закупка лекарственных препаратов
Закупка лекарственных препаратов
Оказание услуг по предоставлению рефрижераторного железнодорожного подвижного состава

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.