Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

06-02-2016

Предоставление услуг по комплексному обслуживанию помещений (#21261468)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 425 376 рублей
Закупочная организация: ГБУ "ЦЕНТР НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200648516000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ"
Название тендера Предоставление услуг по комплексному обслуживанию помещений

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47211 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 570499 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 127006, Москва, ДОЛГОРУКОВСКАЯ, ДОМ 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 127006, Москва, ДОЛГОРУКОВСКАЯ, ДОМ 40
Ответственное должностное лицо Сойко Ольга Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.02.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.02.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 127473 город Москва, улица Краснопролетарская, дом 16 строение 3 в каб. 10
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок осуществляется в раб.дни пн.-пт.–с9.00 до18.00, в последний день до10.00. Участник закупки вправе подать только 1 заявку. Если Заказчиком внесены изменения в извещение, участник вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок(п.1ст.77 44-ФЗ от05.04.2013). Заявка или изменения к заявке подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении. На конверте указывается наименование запроса котировок и №запроса котировок, на участие в котором подается заявка. В наст.время функционалом офиц-го сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в электронном виде, в связи с чем Заказчик не может принимать такие заявки.Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи не рассматриваются. Содержание заявки на участие в запросе котировок должно соответствовать требованиям, установленным в форме котировочной заявки, приведенной в перечне прикрепленных документов. Для участия в процедуре вскрытия конвертов за 1 раб. день до даты вскрытия конвертов заказывается пропуск по эл. почте zakup@tax.mos.ru. Заявка Участника должна быть подписана руководителем (уполномоченным лицом) и заверена печатью. Если заявка больше 1 листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, на месте прошивки скреплены печатью и подписью уполномоченного лица. Заказчик устанавливает требование, предусмотренное ч.1.1 ст.31 44-ФЗ от05.04.2013.К заявке должна быть приложена декларация о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства.Комиссия не рассматривает и отклоняет заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, или предложенная в заявках цена превышает НМЦК.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 425 376 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006485
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.08.2016

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 268 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Федеральным законом контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта и выписки из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки, которые получены не ранее, чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Предоставление услуг по комплексному обслуживанию помещений от 500 кв.м.до 1000 кв.м.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 425 376 Российский рубль
Стоимость: 425 376 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)


Всего на сумму: 425 376 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • форма котировочной заявки.docx (форма котировочной заявки.docx 28.31 Кб)
  • contract.docx (contract.docx 51.79 Кб)
  • ТЗ.pdf (ТЗ.pdf 16.63 Мб)
  • протокол и расчет.pdf (протокол и расчет.pdf 3.44 Мб)
  • расчет ОЗ.xlsx (расчет ОЗ.xlsx 11.57 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Контракту Форма Акта.docx (Приложение 2 к контракту 27.96 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к Контракту Согласие.docx (Приложение 3 к контракту 22.96 Кб)
  • Требования к материалам.docx (Требования к материалам.docx 13.05 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к контракту ТЗ.docx (Приложение 1 к контракту 35.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение реставрационных работ на объекте культурного наследия «Крепость с башнями, воротами и пристенком, 1582 - 1594 годы, 1596 год, 1614-1621 годы, зодчие Иван Михайлов, монах Трифон (Кологривов): Прясло между Архангельской башней и пристенком со Святозерскими воротами Ансамбля Соловецкого монастыря» (Архангельская область, пос.Соловецкий, набережная бухты Благополучия)
    Оказание услуг по охране Департамента городского имущества города Москвы
    Поставка медицинских газов для ЛПУ ФКУЗ "МСЧ МВД России по г. Москве" в 2016 году
    Осуществление авторского надзора и научного руководства  за проведением ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия «Собор Спасский, 1754-1783 гг.», Омская область, г.Тара, ул. Спасская, д. 46
    Разработка проектной документации для проведения реставрационных работ на объекте культурного наследия «Ансамбль Соловецкого монастыря и отдельные сооружения островов Соловецкого архипелага, ХIV век - первая половина ХХ века» (Архангельская область)
    Техническое обслуживание теплосилового оборудования, автоматики регулирования и сигнализации ЦТП

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.