Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

12-02-2016

Оказание услуг по проведению заседания Смешанной московско-израильской межправительственной комиссии в Государстве Израиль (#21369640)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 6 780 000 рублей
Закупочная организация: ДВМС
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200022316000009
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Оказание услуг по проведению заседания Смешанной московско-израильской межправительственной комиссии в Государстве Израиль

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 125032, Москва, Тверская, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 125032, Москва, Тверская, 13
Ответственное должностное лицо Черёмин Сергей Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.03.2016 в 11:15:00
Место подачи заявок на участие 125009 город Москва, переулок Вознесенский, дом 22 в каб. 425
Порядок подачи заявок на участие Все листы поданной в письменной форме заявки, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника конкурса (для юридического лица) (при наличии) и подписаны участником или лицом, уполномоченным участником. Участник вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого лота. Прием заявок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками. Конверт с заявкой, поступивший после истечения срока подачи заявок, не вскрывается и в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается в порядке, установленном конкурсной документацией. Заявка оформляется в соответствии с примерной формой заявки на участие в конкурсе, размещенной в составе документации. Заявки на участие в конкурсе принимаются в рабочие дни с 10:00 часов до 16:00 часов (обед с 13 до 14 часов) время московское, до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. В связи с установленным по адресу Заказчика контрольно-пропускным режимом, заинтересованным лицам следует, не позднее, чем за один рабочий день до предполагаемой даты подачи заявки заказать пропуск по телефону:495-633-68-66 или 495-620-20-75. Для оформления пропуска необходимо сообщить следующие сведения: ФИО (полностью) представителя участника открытого конкурса, цель посещения и дата посещения. Для прохода в здание при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или, в случае проведения конкурса по нескольким лотам, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота. Подача заявки в электронной форме не предусмотрено
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.03.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г.Москва, Вознесенский переулок, д. 22, 4 этаж, большая переговорная
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 780 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000223
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2016

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 339 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 356 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться путем предоставления банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 ""О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, в размере, предусмотренном конкурсной документацией. В случае выбора способа обеспечения исполнения контракта, в форме внесения денежных средств, то в платежном поручении обязательно указать код учета средств 02, а также назначение платежа «Обеспечение исполнения государственного контракта, заключенного по результатам открытого конкурса, номер закупки № ______, НДС не облагается»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Организация мероприятия в рамках международного сотрудничества.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 780 000 Российский рубль
Стоимость: 6 780 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 94.99.19.150 (Услуги объединений, создаваемых с целью проведения культурных и развлекательных мероприятий и организации досуга, кроме спорта или игр)


Всего на сумму: 6 780 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 125009 город Москва, переулок Вознесенский, дом 22 в каб. 425
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 11.02.2016 до 03.03.2016

Тендерная документация


  • OpenCompetition12439130.docx12439130.docx (OpenCompetition12439130.docx12439130.docx 114.56 Кб)
  • ТЗ МПК Израиль.doc (ТЗ МПК Израиль.doc 113 Кб)
  • Расчет НМЦК МПК Израиль.xlsx (Расчет НМЦК МПК Израиль.xlsx 12.22 Кб)
  • Протокол согласования НМЦК Израиль.pdf (Протокол согласования НМЦК Израиль.pdf 456.16 Кб)
  • contract.docx (contract.docx 20.56 Кб)
  • Критерии МПК Израиль.docx (Критерии МПК Израиль.docx 28.95 Кб)
  • Антидемпинговые требования и форма банковской гарантии.zip (Антидемпинговые требования и форма банковской гарантии.zip 30.24 Кб)
  • Внимание (уточнение КД).zip (Внимание (уточнение КД).zip 19.2 Кб)
  • Образцы форм для заполнения.zip (Образцы форм для заполнения.zip 56.08 Кб)
  • Критерии МПК Израиль.docx (Критерии МПК Израиль.docx 28.95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обеспечению проведения спортивных мероприятий сборных команд Москвы по сумо и иным видам спорта
    Возмещение стоимости потребляемых коммунальных услуг по адресам: ул. Студенческая, д.33, корп.3, корп.4
    Оказание услуг по обеспечению проведения спортивных мероприятий сборных команд Москвы по сноуборду и иным видам спорта
    Осуществление авторского надзора и научного руководства за проведением ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия «Церковь Сергия Радонежского, построенная в 1915 г. по проекту А.В. Щусева» (Тульская область, Куркинский район, д.Ивановка)
    Поставка расходных материалов по Лоту «Устройство для подкожного введения инсулина (инсулиновая помпа) с принадлежностями
    Осуществление авторского надзора и научного руководства за проведением ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) "Дворянская гостиница Ансамбля Вышенского монастыря.", Рязанская область, Шацкий район, п.Выша

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.