Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

11-03-2016

Мойка витражных блоков и окон (внутренняя сторона) (#21807399)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 243 462 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100013016000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Мойка витражных блоков и окон (внутренняя сторона)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 103265, Москва, Охотный Ряд, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 103265, Москва, Охотный Ряд, 1
Ответственное должностное лицо Воронцов Александр Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2016 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие Курьерская доставка (собственный курьер или курьерская служба): г. Москва, ул. Воздвиженка, д.4/7, стр. 1. каб.205. Время приёма заявок: в пн.-чт. с 09-00 до 18-00, в пт. с 09-00 до 16-45, обед: с 12-00 до 12-45. Пропускная система. Необходимо заказать пропуск по тел. 8(495) 692-56-42. Почтой России: 103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, д.1. В случае отправления котировочной заявки посредством почтовой связи, участник самостоятельно несёт ответственность за нарушение срока подачи такой заявки Заказчику.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Запрос котировок только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со статьёй 30 Федерального закона № 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 243 462 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Номер организации заказчика 03731000130
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Сентябрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с условиями контракта
Номер плана закупок 44201603731000130001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000130001000024

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по мытью окон
Количество: 6655.00 (Единица измерения: М2)
Стоимость: 243 462 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.22.11.000 (Услуги по мытью окон)


Всего на сумму: 243 462 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки (новая СМП).docx (Форма котировочной заявки (новая СМП) 20.67 Кб)
  • Обоснование_мойка витражных блоков и окон (внутренняя сторона).xlsx (Обоснование_мойка витражных блоков и окон (внутренняя сторона) 12.5 Кб)
  • ТЗ на мойку витражных блоков и окон (внутренняя сторона)_10.03.2016.docx (Техническое задание на мойку витражных блоков и окон (внутренняя сторона)_10.03.2016 30.97 Кб)
  • СП.Контракт_мытье_окон(внутр.).doc (СП.Контракт_мытье_окон(внутр.) 123 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности федерального государственного унитарного предприятия "Научно-технический центр правовой информации "Система" Федеральной службы охраны Российской Федерации за 2015-2017 года
    Оказание услуг доступа в интернет
    Оказание эксплуатационных услуг для нужд ГБУЗ "ДГП №7 ДЗМ"
    Оказание коммунальных услуг для нужд ГБУЗ "ДГП №7 ДЗМ"
    Оказание услуг по горячему водоснабжению для нужд ГБУЗ "ДГП №7 ДЗМ"
    Закупка комплекта реагентов для определения углеводного обмена

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.