Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31603504993
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 01.04.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Общество с ограниченной ответственностью "Производственная Тепло Энерго Сбытовая Компания"
Контактное лицо заказчика Баннов Александр Сергеевич
Электронная почта организатора kolesnikova_masha@inbox.ru
Контакный телефон организатора +79218859151
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.04.2016 в 17:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.04.2016 по 08.04.2016
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150154524
Номер позиции в плане закупок П66 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Канцелярские принадлежности
Начальная (максимальная) цена договора 150 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Характеристики и количество товара указаны в Техническом задании. Товар поставляется в соответствии с письменной заявкой Покупателя в течение 3 (трех) рабочих дней со дня, следующего, за днем направления такой заявки Поставщику. Заявка должна содержать наименование и количество необходимого товара. Заявка направляется в письменном виде с использованием факсимильной связи или электронной почты. Поставка товара осуществляется в соответствии с номенклатурой и по ценам указанным в спецификации к Договору. При исполнении договора по согласованию Покупателя с Поставщиком допускается поставка Товара, качество, технические и потребительские свойства которого являются улучшенными по сравнению с характеристиками Товара, указанными в договоре. Стоимость доставки входит в цену Товара. Оплата Товара, поставляемого по настоящему Договору, производится Покупателем в течении 30 (Тридцати) банковских дней со дня следующего, за днем поставки Товара Поставщиком Покупателю, на основании товарной накладной, счет-фактуры, счета, оформленных в соответствии с действующим законодательством РФ. Авансовые платежи за поставляемый Товар не предусмотрены. Покупатель осуществляет оплату за поставляемый по настоящему Договору Товар путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46 Услуги по оптовой торговле, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
|
46 Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами |
Штука |
3350 |
Канцелярские принадлежности |
Документация
Канцелярские товары.rar (01.04.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка теплообменников пластинчатых разборных Поставка запорной и регулирующей арматурыПоставка спецодежды для нужд Федерального государственного унитарного предприятия «Михайловское»Выполнение работ по техническим условиям МУП «Воронежская горэлектросеть» ТУ №ТО-5/3836 от 2015 г. для изготовления проекта на стоительство кабельной линии 1 кВ от ТП-774 до границы участка по адресу: г.Воронеж, пр-т Патриотов, 42ДПоставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей для нужд ООО «Газпром межрегионгаз Вологда».На оказание услуг спецтехники для нужд ОАО «ВОЭК» (ВОЭК-252)