Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

26-04-2016

Проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности АО "НПЦ газотурбостроения "Салют" за 2016 г. (#22533317)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 1 772 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 1273000005116000002
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Акционерное общество "Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют"
Название тендера Проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности АО "НПЦ газотурбостроения "Салют" за 2016 г.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Акционерное общество "Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют"
Место нахождения Российская Федерация, 105118, Москва, проспект Буденного, 16/2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 105118, Москва, проспект Буденного, 16/2, -
Ответственное должностное лицо Коммерческий директор Воронов Александр Владимирович
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика: Петрова Екатерина Вячеславна, Тел./факс: (499) 785-89-25; Адрес электронной почты: evpetrova@salut.ru. Ответственное должностное лицо Специализированной организации: Генеральный директор Григорьев Игорь Анатольевич; Контактное лицо Специализированной организации: Филенко Анна Геннадьевна, Тел./факс: (495) 917-43-76 / 917-43-74 / 917-43-61 / 917-43-68 / 730-11-06; Адрес электронной почты: filenko@cktz.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие С «26» апреля 2016 г. по «15» мая 2016 г. заявки на участие в конкурсе подаются по адресу: 109028, г. Москва, Покровский бульвар, д. 14/5, (тел.: (495) 917-43-76, 917-43-74, 917-43-61, 917-43-68); «16» мая 2016 г. заявки на участие в конкурсе подаются по адресу: 105118, г. Москва, проспект Буденного, д. 16, корп. 2.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе подаются в письменной форме в запечатанных конвертах в соответствии требованиями конкурсной документации. Заявки на участие в конкурсе принимаются в рабочие дни с 09:00 часов до 17:00 часов (местного времени).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.05.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, проспект Буденного, д. 16, корп. 2
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с конкурсной документацией.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с конкурсной документацией.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 772 000 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика.
Номер организации заказчика 12730000051
Организация заказчика Акционерное общество "Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 этап – аудиторская проверка бухгалтерской (финансовой) отчётности за 9 месяцев 2016 г. с «01» декабря 2015 г. по «08» декабря 2016 г.; 2 этап – аудиторская проверка бухгалтерской (финансовой) отчётности за 2016 г. с «30» января 2017 г. по «10» февраля 2017 г.
Номер плана закупок 44201612730000051001
Номер позиции в плане закупок П44201612730000051001000002

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 88 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе перечисляются по реквизитам Заказчика в течение срока подачи заявок на участие в конкурсе. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечение заявки на участие в конкурсе и условия банковской гарантии в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810200060001511 л/с БИК 044525187

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 500 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения и требования к нему в соответствии с положениями конкурсной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810200060001511 л/с БИК 044525187

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности АО "НПЦ газотурбостроения "Салют" за 2016 г.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 772 000 Российский рубль
Стоимость: 1 772 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 69.20.10.000 (Услуги по проведению финансового аудита)


Всего на сумму: 1 772 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 109028, г. Москва, Покровский бульвар, д. 14/5
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется бесплатно со дня ее размещения в единой информационной системе до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (в рабочие дни с 10:00 ч. до 17:00 ч.): - на бумажном носителе по адресу: 109028, г. Москва, Покровский бульвар, д. 14/5 на основании письменного запроса на выдачу конкурсной документации и при наличии доверенности, - в форме электронного документа направляется по адресу электронной почты участника конкурса, указанному в запросе на выдачу конкурсной документации.
Языки предоставления документации по закупке Язык документации - русский.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещена в единой информационной системе и доступна для любого заинтересованного лица без взимания платы.
Срок предоставления с 25.04.2016 в 12:05:00 до 16.05.2016 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Извещение.pdf (Извещение 2.7 Мб)
  • Конкурсная документация.pdf (Конкурсная документация 690.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка дезинфицирующих средств
    Поставка картриджей для принтеров
    Оказание услуг по переаттестации 4-х объектов информатизации, предназначенных для обработки информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, и расположенных в НИЦ «Курчатовский институт
    Поставка комплексов навигации, посадки, руководства полетами, систем управления, связи, светотехнического оборудования согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: система посадки СП-90 с вводом в эксплуатацию для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственных средств (МНН: Вальпроевая кислота) для ГБУЗ «ДГКБ ИМ. З.А. БАШЛЯЕВОЙ ДЗМ»
    Оказание услуг по организации пассажирских и грузовых перевозок по заявкам Заказчика на аэродроме Раменское

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.