Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

27-04-2016

Оказание услуг по вывозу и размещению твердых коммунальных отходов для нужд филиала «Московский» АО «Славянка» (#22567786)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 5 403 658 рублей
Организатор тендера: ООО "Коммерциал-Центр"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Оказание услуг по вывозу и размещению твердых коммунальных отходов для нужд филиала «Московский» АО «Славянка»"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 126139"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Открытое акционерное общество "Славянка", Россия, 129110, г.Москва, Суворовская площадь, д. 2, стр.3
Заказчик: АО "Славянка"
Регистрационный номер плана: 2150147528
Номер позиции плана: 15
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций: Нет
Контактное лицо: Подготовки и проведения закупок Отдел
--
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Отходы неопасные услуги по сбору неопасных отходов
Оказание услуг по вывозу и размещению твердых коммунальных отходов для нужд филиала «Московский» АО «Славянка»
Вид экономической деятельности: 38.11. Сбор неопасных отходов
Обеспечение заявки на участие: Сумма обеспечения торговой процедуры составляет 270 182,92 руб. Средства необходимо перевести на счет оператора портала. Создать платежное поручение
ООО "РусТендер" - компания, занимающая ведущие позиции по объёмам тендерного кредитования.

Мы обеспечиваем финансовой, юридической и консалтинговой поддержкой клиентов по всей стране и предоставляем сервис высочайшего качества при наиболее конкурентной ценовой политике.

Мы не являемся посредниками (брокерами), а осуществляем финансирование собственными средствами.
УК «Паллада» предлагает Вам дистанционное получение денежных средств для обеспечения заявки на участие в электронных торгах.
Для Вас:
• Без личного присутствия
• Все регионы России
• Комиссия за организацию займа всего 3% от суммы
• Оформление от 1 рабочего дня
• Ставка по займу не более 10% годовых
• Без залогов и скрытых комиссий
8 (800) 700-76-96
Микрофинансовая организация «Брио Финанс» – проект самых клиентоориентированных людей на рынке госзаказа. Мы делаем все быстро, просто и всегда держим слово.
Микрозаймы «Брио Финанс» это:
• возможность участвовать в аукционах при отсутствии или недостатке оборотных средств;
• возможность участия в большом количестве аукционов;
• прогнозируемость расходов;
• доступность займа в любом регионе России;
• предварительное решение по банковской гарантии;
• электронный документооборот.
.issueCredit_126139{background-color:#43654d; color: #ffffff; float:left; } .listOrganization_126139{ overflow: hidden; display: none; } .table_banners_126139{ border: 1px solid grey !important; border-collapse: collapse; width: 100%; } .table_desc_button{ width: 100%; height: 200px; } .tr_button{ height:1px; } .td_img{ text-align: center; vertical-align: middle; } .no_credit_org{ text-align:center; }
Количество и единицы измерения: 1 договор
Цена за единицу: 5 403 658,50 руб.
Обязательное применение ЭП: Да
Начальная цена предмета договора: 5 403 658,50 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: В соответствии с закупочной документацией
Источник финансирования: Не определен
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: В соответствии с закупочной документацией
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства: Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Дата публикации: 26.04.2016 12:54
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru до 29.04.2016 13:00
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 04.05.2016 09:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 126139" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: В соответствии с закупочной документацией
Документы, прилагаемые к заявке: В соответствии с закупочной документацией
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Подача предложений через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, xls, pdf, ppt, txt, zip, jpg, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий
Подписан
1-126139 Скачать файл Извещение и документация (623 Кб) 26.04.2016 12:54


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка масел на май месяц
Приобретение комплектующих Siemens (для проекта 170)
Машина ручная шлифовальная пневматическая радиальная ИП 2014 (диаметр шлиф.кругане более -150мм.;рабочая скорость шлиф круга -40м/с;частота вращения шпинделя на холостом ходу-5100об./мин;номинальная мощность на шпинделе-1,275кВт;удельный расход воздуха ,не более-1,3м мин кВт;давление сжатого воздуха 0,63МПа;масса без шлиф.круга-5,1кг).ПАО "Сиблитмаш", г. Новосибирск 2016 год.
Головки для для механизированного зажима инструмента в шпинделях фрезерных, расточных и других станков: Головка электромеханическая ЭМГ-52- 2 штуки; Головка электромеханическая ЭМГ-53-2 штуки. ПАО "Сиблитмаш", г. Новосибирск 2016 год.
Кальций сернокислый 2-х водн.
Поставка медицинского оборудования (рентгенозащита) производства Россия для пристройки к 52 КДЦ МО РФ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.