Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

24-05-2016

Поставка офисной мебели для рабочих кабинетов и служебных помещений федерального казенного учреждения "Российский государственный архив новейшей истории" (РГАНИ), расположенных на 4 этаже здания на Софийской набережной, дом 34, строение 1 (#22892550)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 500 000 рублей
Закупочная организация: РГАНИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100112616000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ"
Название тендера Поставка офисной мебели для рабочих кабинетов и служебных помещений федерального казенного учреждения "Российский государственный архив новейшей истории" (РГАНИ), расположенных на 4 этаже здания на Софийской набережной, дом 34, строение 1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 103132, Москва, ИЛЬИНКА, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 103132, Москва, ИЛЬИНКА, 12, -
Ответственное должностное лицо Соколова Александра Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2016 в 09:47:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с Документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не устанавливается
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не устанавливается

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2016 год
Номер организации заказчика 03731001126
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки: со дня заключения государственного контракта. Окончание поставки: по 20 июля 2016 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 175 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.19 раздела I.I. Инструкции участникам (Информационной карты) документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 350 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.20 раздела I.I. Инструкции участникам (Информационной карты) документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели для рабочих кабинетов и служебных помещений фе-дерального казенного учреждения «Российский государственный архив новейшей истории» (РГАНИ), расположенных на 4 этаже здания на Софийской набережной, дом 34, строение 1
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 3 500 000 Российский рубль
Стоимость: 3 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.65.10.000 (Услуги по оптовой торговле офисной мебелью)


Всего на сумму: 3 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 146.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку автомобильных весов для нужд ГБУ "Автомобильные дороги" среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некомерчесских организаций
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку ПКРС-РДТ для нужд лаборатории контроля качества ГБУ "Автомобильные дороги" среди субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций
    Поставка и монтаж цифровой АТС, поддерживающей работу в IP-сетях для нужд ГБУЗ ПКБ № 3 ДЗМ (филиал №4 по адресу: Армянский пер., д.3-5, стр.4)
    Поставка электрооборудования для нужд ГБУ «ЦФКиС ВАО г.Москвы»
    Поставка расходных материалов  и комплектующих для сервисного и профилактического обслуживания вычислительной техники
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку гормональных препаратов для системного использования в 2016г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.