Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

01-06-2016

Поставка картриджей и оргтехники (#23036808)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 128 016 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100065616000041
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)"
Название тендера Поставка картриджей и оргтехники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)"
Место нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, Волоколамское шоссе, д.4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, г.Москва, A-80, ГСП-3, Волоколамское шоссе, д. 4
Ответственное должностное лицо Сычёв Иван Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4, «МАИ», ГАК, ком. 310
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 128 015 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии и внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03731000656
Организация заказчика федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июнь Срок исполнения отдельных этапов контракта: единовременно Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единовременно
Номер плана закупок 44201603731000656001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000656001000079

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей и оргтехники
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 128 015 Российский рубль
Стоимость: 128 015 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.66.10.000 (Услуги по оптовой торговле прочей офисной техникой и оборудованием)


Всего на сумму: 128 015 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК картриджи.doc (ЗК картриджи 276 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебного оборудования (СВТ) для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2016 году (совместные торги).
    Оказание услуг местной телефонной связи по адресу г.Санкт-Петербург, ул. 7-я Советская дом 5
    Техническое обслуживание систем  противопожарной  защиты Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации» (ВАВТ Минэкономразвития России)
    Оказание услуг (организация работ) по проведению национальных научных мероприятий в рамках реализации Минобрнауки России решений Межправительственных комиссий, комитетов по научно-техническому сотрудничеству, рабочих групп и других рабочих органов (в 5 странах)
    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда рабочих мест
    Поставка депозитов жестких для консервации музейных предметов, представляющих государственную ценность для Государственной Третьяковской галереи, по адресу: г. Москва, ул. Крымский Вал, д.10

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.