Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

21-06-2016

Оказание услуг по санитарно-гигиеническому содержанию помещений в здании Центральной энергетической таможни расположенных по адресу: г. Брянск, ул. Льговская, д.2а. (#23303261)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 201 185 рублей
Закупочная организация: Центральная энергетическая таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100107016000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Центральная энергетическая таможня
Название тендера Оказание услуг по санитарно-гигиеническому содержанию помещений в здании Центральной энергетической таможни расположенных по адресу: г. Брянск, ул. Льговская, д.2а.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 603572 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Центральная энергетическая таможня
Место нахождения Российская Федерация, 107842, Москва, Комсомольская, 1 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119034, Москва, ул. Пречистенка, дом 9
Ответственное должностное лицо Зайцев Иван Иванович
Дополнительная информация: Ответственный за размещение закупки Г.А. Арутюнян тел. (499) 940-14-31

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2016 в 10:14:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 17 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 04.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ только для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 201 185 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731001070
Организация заказчика Центральная энергетическая таможня

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: отсутствует Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): ежемесячное
Номер плана закупок 44201603731001070001
Номер позиции в плане закупок П44201603731001070001000056

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 011 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие в Аукционе предоставляется участником Аукциона путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 118 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения Контракта.Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, реквизиты которого указаны в пункте 28 Информационной карты, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц.Если при проведении Аукциона участником Аукциона, с которым заключается Контракт, предложена цена Контракта, которая на 25% и более ниже начальной цены Контракта, такой участник Аукциона предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по санитарно-гигиеническому содержанию помещений в здании Центральной энергетической таможни расположенных по адресу: г. Брянск, ул. Льговская, д.2а.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 201 185 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.10.10 (Услуги по комплексному обслуживанию помещений)


Всего на сумму: 201 185 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • уборка сентябрь-декабрь 2016 год. брянск.doc (уборка сентябрь-декабрь 2016 год. брянск 2.76 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание автотранспортных услуг по автотранспортному обслуживанию
    Выполнение работ по техническому обслуживанию аппарата для экстракорпоральной ударно-волновой терапии EMS DOLORCLAST MASTER
    Поставка лекарственных средств (полипептиды коры головного мозга)
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов для ОФД (гель для УЗИ, фотобумага) для обеспечения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Клинико-диагностический центр №4 Департамента здравоохранения города Москвы» в 2016 году.
    Поставка офисной бумаги
    Выполнение работ по замерам сопротивления изоляции электрических проводов и кабелей помещений Детской стоматологической поликлиники № 28

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.