Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

12-07-2016

Поставка часов с нанесённым логотипом Заказчика. (#23574770)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 118 330 рублей
Организатор тендера: Северо-Западный институт управления - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31603873466
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка часов с нанесённым логотипом Заказчика.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 11.07.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Северо-Западный институт управления - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
ИНН 7729050901
КПП 780143001
ОГРН 1027739610018
Фактический адрес заказчика 199178, Санкт-Петербург, Средний проспект, д. 57/43
Почтовый адрес заказчика 119571, Москва Город, Вернадского Проспект, дом 82

Контактное лицо от организатора

Организация Северо-Западный институт управления - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Контактное лицо заказчика Аксенов Федор Сергеевич
Электронная почта организатора tender@szags.ru
Контакный телефон организатора 78123217506

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.08.2016 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.07.2016 по 01.08.2016
Место предоставления На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://www.zakupki.gov.ru), на универсальной торговой электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://utp.sberbank-ast.ru) документация об открытом аукционе в электронной форме находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего извещения и документации об открытом аукционе в электронной форме. Порядок получения документации об открытом аукционе в электронной форме на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» определяется правилами данной электронной торговой площадки.
Порядок предоставления тендерной документации На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://www.zakupki.gov.ru), на универсальной торговой электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://utp.sberbank-ast.ru) документация об открытом аукционе в электронной форме находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего извещения и документации об открытом аукционе в электронной форме. Порядок получения документации об открытом аукционе в электронной форме на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» определяется правилами данной электронной торговой площадки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160158577
Номер позиции в плане закупок П74

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка часов с нанесённым логотипом Заказчика.
Начальная (максимальная) цена договора 118 330 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место поставки товаров, оказание услуг и выполнение работ: г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний проспект, дом 51. Срок поставки товара, оказание услуг и выполнение работ: Поставка Товара осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента подачи Заказчиком заявки в письменном виде в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 16-30. Договор действует по “31” октября 2016 года, а в части обязательств, не исполненных ко дню окончания срока его действия, - до полного их исполнения сторонами. Условия оплаты: Основанием для оплаты являются подписанная Сторонами товарно-транспортная накладная, товарная накладная, счет, счет-фактура, акт сдачи-приемки Товара. Заказчик оплачивает поставленный по заявке Товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании документов, перечисленных в пункте 2.3 настоящего Договора в течение 30 календарных дней c момента выставления Поставщиком счета. Обязанность Заказчика по оплате считается исполненной с момента списания денежных средств со счета Заказчика в банке. Цена Договора является твердой и определяется на весь срок исполнения Договора. При изменении в потребности Товара, Заказчик по согласованию с Поставщиком вправе уменьшить или увеличить, но не более чем на десять процентов, предусмотренное Договором количество Товара. При этом цена Договора изменяется пропорционально дополнительному количеству Товара, исходя из установленной в Договоре цены единицы Товара, но не более чем на десять процентов цены Договора. При уменьшении предусмотренного Договором количества Товара, цена Договора уменьшается исходя из цены Товара. Цена единицы дополнительно поставляемого Товара или цена единицы Товара при уменьшении предусмотренного Договором количества поставляемого Товара должна определяться как частное деления первоначальной цены Договора н предусмотренное в Договоре количество такого Товара.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.48.10.110 Услуги по оптовой торговле часами 46.48.1 Торговля оптовая часами Штука 20 Модель часов №1
2 46.48.10.110 Услуги по оптовой торговле часами 46.48.1 Торговля оптовая часами Штука 60 Модель часов №2

Документация

Документация.doc (11.07.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку фрезерно-гравировального станка с ЧПУ, 3-х осевого
Открытый запрос предложений на право заключения договора оказания услуг по предоставлению транспортных средств (транспортные услуги) для нужд филиала «Надымское управление по организации общественного питания» ООО «Газпром питание».
Запрос котировок в электронной форме на оказание услуг по размещению рекламных модулей и интервью специалистов ФГАУ «ЛРЦ» Минздрава России в печатном издании – газета «Наше Подмосковье»
Открытый запрос предложений на право заключения договора поставки горюче-смазочных материалов для нужд филиала «Новоуренгойское управление по организации общественного питания» ООО «Газпром питание».
Приобретение топливного оборудования для путевых подогревателей ПП-4В-1, ПП-1,6АЖ (679464)
Открытый аукцион №7071/ОАЭ-ЦСС/16 на право заключения договора выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств Тюменского регионального центра связи.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.